Гость
Статьи
Бросил парень после …

Бросил парень после первого раза

Мой бывший парень старше меня на год и спустя 4 месяца отношений он начал уламывать меня на секс, я ему отказывала ( я и он девственники), а он начинал обижаться и говорил: « буду до конца своих лет девственником», «мне скоро 18, а я девственник» и тд., я понимала, что он мной очень сильно манипулирует, но в какой то момент я побоялась его потерять и согласилась и у нас все случилось. Но после этого спустя неделю он стал холодным и сказал, что нету больше чувств и нашёл себе другую. Девочки, помогите пожалуйста как с этим справиться. Мне очень обидно и больно , так как я хотела сохранить себя для одного единственного, а получилось вот так, чувствую себя ужасной и грязной((( #отношения

GIF
Автор
27 ответов
Последний — Перейти
#1

Для единственного-это после свадьбы. А тобой потеребонькали писю, поздравляю

Касси
#2

Скорее всего, коллекционер девственниц. Сейчас он втирает новой подруге, что у него нет опыта

Елизавета
#3

все мы тогда грязные) а он гадон)

Латифа
#4

Не переживайте и не заморачивайтесь по поводу этого. Сейчас это не ценится... Сложно сохранить девственность для одного единственного, реально только если после свадьбы.
Он дурак ещё молодой....
А вы ещё встретите своего человека. И впредь не ведитесь на провокации

Гость
#5

секс это не грязь а часть взрослых отношений. вы киньте из головы предрассудки о "сохранить себя" и прочее. вы человек а не вещь

Искатель приключений.
#6