Гость
Статьи
Парень хочет чтобы я …

Парень хочет чтобы я устроилась на "нормальную" работу

Несколько месяцев встречаемся с парнем, и вчера он предложил мне переехать к нему только с одним условием.Чтобы я устроилась на нормальную работу.Я работаю удаленно,как самозанятая с издательствами. Основной доход мне приносят именно иллюстрирование книг+помимо есть много других уже постоянных заказчиков. Которые часто обращаются ко мне. Я зарабатываю по разному,все зависит от заказов. Но по итогу выходит столько же денег сколько получает он у себя на работе.,иногда может быть чуть меньше иногда наоборот значительно больше чем у него. По образованию я учитель изобразительного искусства.В нашем городе зп у учителей в переделах 25 тыс.Это не идет не в какое сравнение с тем сколько у меня выходит сейчас.Он же хочет чтобы я пошла учителем в школу.Он считает что я занимаюсь ерундой и это не серьезная работа.Часто бывает что я могу взять заказ и работать с утра до ночи к примеру целую неделю, (бывают срочные заказы) заработать большую сумму и спокойно 4-5 дня отдохнуть.Работа в таком режиме очень выматывает,сбивается и режим сна, и начинает болеть спина и глаза, но он не понимают что я устаю, он пару раз называл меня бездельницей,он считает что после такого надо сразу же искать новый заказ, без отдыха.Моему папе он как то болтнул что его как мужчину не устраивает то что я зарабатываю как он, а иногда и больше. #отношения #работа

GIF
Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы дурочка или троллите?

Гость
#2

Если это не разводка, то скорее бросай своего кοзла, поскольку видно невооружённым глазом, прямо из твоей темы, даже из одного названия, что он - вонючий, сρаный абьюзер. Он завидует тому что ты нашла себя, зарабатываешь больше его "на халяву".
Он хочет растоптать тебя, сделать зависимой от себя, заставить обслуживать его в быту, готовить, убирать и хочет видеть как ты убиваешься на работе в школе.