Гость
Статьи
Почему вы продаете, …

Почему вы продаете, готовите, создаёте уют, все в это включая, но, ещё и работаете?

Что вы действительно думаете.
Почему вы продаете, готовите, создаёте уют, все в это включая, но, ещё и работаете?
Вы реально не понимаете, как на вас ездят?
Ну, допустим не каждый М много получает. Но почему не возьмёт на себя уборку, стирку, готовку при этом? Каждодневную?
Вам самим это подходит?
Тема не о том что и кому должен М.
Вопрос для Ж. Вам это подходит, так вот жить? #отношения

GIF
?
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Женщины все дома сидят, а не работают. Работают безмужные которым нечего есть и те кому скучно дома.

Гость
#2

Врожденный женский мазохизм, стремление прислуживать хозяину

Гость
#3

Я не работаю 15 лет уже и мало убираюсь, сил нет. В основном по санаториям мотаюсь, отдыхаю, детьми занимаюсь, мне 38 лет.

Вумница
#4

"Продаете"?

Гость
#5
Вумница

"Продаете"?

Картошку на обочине дорог продают и грибы женщины, потом дома пашут)

?
#6
Вумница

"Продаете"?

Рожает. Это опечатка

?
#7

Блин, рожаете и ещё 10 разных работ делаете одновременно. Но. Этого вам мало, вы ещё и зарабатывать хотите.

?
#8
Гость

Я не работаю 15 лет уже и мало убираюсь, сил нет. В основном по санаториям мотаюсь, отдыхаю, детьми занимаюсь, мне 38 лет.

Ну вот, пожалуйста, сколько семья сил отнимает у Ж.

Гость
#9
?

Блин, рожаете и ещё 10 разных работ делаете одновременно. Но. Этого вам мало, вы ещё и зарабатывать хотите.

Они тогда не люди если не будут приносить доход. Работа это бог доя них.

?
#10
Гость

Врожденный женский мазохизм, стремление прислуживать хозяину

Врождённый или привитый?
Мне вот что интересно

Гость
#11