Гость
Статьи
Отдых в отношениях

Отдых в отношениях

Живём с парнем 2 года вместе, до него было много друзей, много подруг явсе время была чем то занята.
После того как начали жить вместе он начал занимать моё пространство и мои знакомые потихонечку изчезли, остались только те с кем работаю. По натуре такой человек что не буду намеренно искать знакомства как говориться и одной нормально.
Занимаюсь бытом, хожу в зал, учусь на вождение, работаю директором в компании. Вроде есть занятия
Вчера парень напился сказал мне что я не живу своей жизнью, ведь как то я жила до него, и типо иногда нужно друг от друга отдыхать, я незнаю как воспринимать эти слова. Я бегом бегу с работы готовлю что то делаю, чтобы было комфортно уютно, потом бегу в зал, вечером сажусь за тесты, график работы 5на2 соответственно.
С утра сегодня встал зацеловывает говорит что любит, я *** знает что думать
Мы много времени и правда вместе проводим, но если ему так в напряг разойдись и все #отношения

GIF
Капа
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Охлаждение, отдых в отношениях это всегда начало расставания.

Гость
#2

Слушай, а зачем ты готовишь? Вы оба работаете? Тогда готовить обязаны оба, бытом занимаются оба. Ни один мужчина не будет по-настоящему любить мамку, как женщину. С мамкой удобно, но потом дети покидают уютный дом и уходят. Будь более интересной и независимой, тогда он не будет видеть в тебе мамку.

Гость
#6

Где ты берёшь время на парня, если и директором работаешь и в зал ходишь и в автошколу и быт (готовка уборка)??
Ты там пиз 'данулась совсем?

Гость
#7