Гость
Статьи
У меня появилась …

У меня появилась симпатия к начальнику, но есть жених

Имею симпатию к начальнику, но при этом имею жениха, может ли быть это взаимно? Как можно побороть или решить ?

Расскажу сразу свою историю.
Мне 21 год работаю вместе с женихом ему 24 года недавно сделал положение.

Наш админ отеля (ему 31)сам начинал с нуля, это была грязная работа, он очень ценит труд других, но меня при этом сильно выделяет среди женщин, при этом у него есть жена тоже тут работает, но он с ней время проводит типо раз в месяц и с ней он не живет в отеле где мы рабоатаем, что очень странно. Она постоянно уезжает, а он постоянно тут, и он такой моему жениху только ни кому не говори, что она моя жена мы типо скрываем и все такое ( я подумала, что возможно потому, что она ниже статусом и возможно ему стыдно но это бред, что-то тут не так)

Объясню ситуацию почему я думаю, что он меня выделяет, первое он часто может пожимать руку, обнимать, брать за щечки и говорить типо « маленькая Юля» куча других ласковых слов, да у меня маленький рост, но в нашем коллективе куча других маленьких девушек, еще одно я как и все жила в общаге при отеле, он меня выселил оттуда, но жениха оставил там( изначально жили отдельно) и поселил с внучкой хозяина отеля еще и напротив своей комнаты.
Он всегда на работе защищает меня чтобы я не сделала.
Даже я когда немного сделаю косяк, он это сам исправит.

Но он ни когда не упускает момента, чтобы не дотронутся ко мне любым способом или обнять крепко не отпуская.
Самое обидное, что он знает обо мне многие вещи о которых мой мужчина не знает, хотя я нашему админу не говорила.
Обидно что мой парень даже не ревнует.

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну скоро за пельмешки щупать бесплатно будет, за каньяк. Гномов любят пидафиллы.

Гость
#2

Трахайся с тем, у кого выше социальный статус и больше денег

#3

Потеряешь и парня и работу

○~○
#4