Гость
Статьи
Как перестать думать о …

Как перестать думать о бывшем, на которого сильно обижена?

Почти год назад расстались с парнем из-за того, что он ко мне охладел. Оказалось изменял. Он был у меня первым. Это было для меня сильным ударом и я до сих пор держу в себе обиду. Его уже не люблю, но думаю об этом каждый день, пересматриваю его профиль, сравниваю себя с его нынешними девушками. Я полюбила его милым и искренним, а сейчас его маска спала и я увидела всю мерзость, что не видела во время отношений. Это еще один пунктик из-за которого мне так плохо (то, что не ушла раньше). Пытаюсь заниматься своей жизнью, строить карьеру, учусь на вышку, уже в отношениях с другим, время от времени захаживаю к психологу. А параллельно по вечерам откисаю на кровати и наблюдаю за тем, как ему все равно на меня и его поступок и то, как его жизнь продолжается. Вины за причиненную мне боль он не чувствовал, видимо я была очередной в его жизни, хотя строили серьезные отношения и уже сблизились в кругах родни и друзей друг друга. Представляю, что я с ним сошлась и мне становится неприятно от этих мыслей, он сейчас не тот тип парней, которого хотелось бы видеть около себя, но из-за того, что он вышел гордо из этой ситуации, а я была размазней, которая не знала про измены - продолжаю мусолить эту тему. Как избавиться от этого, простить себя за ту слабость и идти дальше? Нахожусь в том состоянии, когда ничего не хочется делать и все проблемы для меня - пыль, которую не хочется замечать.

GIF
Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Этот человек вас предал, сделал больно и слился. Показал какой он сам. И то что было,то прошло. Это уже прошлое, винить себя ни за что не надо. Окружайте себя хорошими людьми.

Гость
#2

А не надо переставать думать. Выбирайте путь возмездия. Превратите его жалкую жизнь в АД.

Гость
#3

У мужиков в соц сетях обычно 1-2 фото десятилетней давности.
Ты где там следишь за его бурной жизнью не понятно

Автор
#4
Гость