Гость
Статьи
Почему после 30 очень …

Почему после 30 очень сложно встретить своего человека

Приветствую всех. Я представитель мужского пола. Вот почему в наше время и в нашем возрасте 30-35 так сложно встретить своего человека.

На СЗ зайдешь - заметил, ну оооооооооочень много девушек за 30 без детей, вроде бы отличный показатель (бездетные), но всё равно всё не то, даже внешне очень мало кто нравится (и нет, я не любитель девушек со сделанными губами и модельной внешности какой то, я за естественность). Но есть минус у девушек за 30 то что у них часики тикают у большинства скорее рожать скорее взамуж, и они считают что ты им это обязан. Кстати заметил что за 30 бездетных намного больше чем с детьми. Но и эта статистика не спасает.

Знакомства где то "вне" это всё тоже дело случая и по сути эти те же самые люди что и на СЗ.

За последние годы было несколько отношений по году. Попыток. В одной мне что то не нравилось (хамство) - свалил. Другую я не устроил и убежала в поисках счастья. НО обе спустя пол года и год (вообще не общались не списывались) объявлялись тк реально видимо сложно найти какого то адекватного человека для жизни.

А вы заметили на себе что очень трудно сейчас кого то встретить? (вопрос и к женщинам и к мужчинам). Причем очень много симпатичных женщин, но что то все равно не складывается.
#отношения

GIF
Анатоль
87 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может потому, что после 30ти это уже не нужно?

Анатоль
#2
Гость

Может потому, что после 30ти это уже не нужно?

нууууу, не нужно это в том случае если например у вас был в раннем возрасте брак и дети от перового брака.. тогда допустим вариант что нафиг ничего не надо

Гость
#3

Симпатичных много,но интересы и взгляды на жизнь разные.Во -многих вопросах не совпадаем.Вот

Гость
#4

Сейчас всем тяжело
И нам женщинам тоже

Что-то с людьми стало
Все какие-то прокачанные, с личными границами.

Маруся
#5