Гость
Статьи
Как исправить первое …

Как исправить первое впечатление?

перед симпатмчным мужчиной? Как исправить первое впечатление? А еще второе, третье и так далее? Я устроилась на работу, на которую мне вообще ***, так как я студентка и сейчас просто пытаюсь переждать время учебы, чтоб пойти по специальности. На других работах (уходила сама из своей выгоды) косила под милую ***. Работало. Заданий не давали, принимая за дуру, а платили как всем. На новой работе я решила использовать старую схему, но вот начальник уволил. Мне плевать, я уже нашла новое место. Но проблема в том, что мне понравился начальник! А он не любит милых, он любит адекватных и уверенных в себе женщин. Сейчас я иногда контактирую с ним, раза так 2 в месяца (подружка может организовать беспалевнык встречи и чаще)... И как за это время исправить о себе впечатление? Вот здесь есть мужчны, но и ответам женщин я рада. Что делать? Постепенно, но и медленно показывать, что я не тот человек, образ которого создавала? Или напрямую поговорить и признаться, что я косила под дуру, но говорю сейчас это не с целью устроиться к нему снова, а из желания признать вину и извиниться? Оставив нотку загадочности)) Я бы блин его к стенке приперла и поцеловала, будь что будет, но я девственница и целоваться тоже не умею - единственное, что меня останавливает😂. В этом, кстати, основная проблема: он кажется мне идеальным мужчиной даже при том, что в 22 я еще девушка, ведь не нравился вообще никто.

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо же такое сочинить 🤣
Зачёт фантазии👍

Автор
#2
Гость

Надо же такое сочинить 🤣
Зачёт фантазии👍

Я одного понять не могу: зачем такие как ты ср*т в вопросы? Тебе заняться нечем? Так иди инцелов погоняй. Зачем спамить в нейтральный вопрос, который конкретно ты в силу своего скудоумия приняла за троллинг?

Гость
#3

Сколько желчи слевое

Автор
#4
Гость

Сколько желчи слевое