Гость
Статьи
Внешний вид партнера

Внешний вид партнера

Меня безумно заботит вид моего молодого человека. Я стройная, привлекательная, ухаживаю за собой, моя уходовая косметика, на мои же деньги обходится мне в тысяч 25, как для лица, тела и волос. Молчу про декоративную косметику, стараюсь одеваться стильно, элегантные аксессуары, дорогой парфюм, салоны красоты. Каждый день привожу себя в отличный порядок. Много внимания со стороны мужского пола, которое я отвергаю, естественно, потому что люблю своего партнера, НО, мой молодой человек просто безобразен, монобровь, я стараюсь ему ее выщипывать, но у меня не всегда есть время из-за усталости и работы. Прошу его это делать, это несложно, на что «да-да», и мимо ушей. Я покупаю ему одежду, как на свои деньги, так и на его. Но он просто не не носит. Носит рубашку и брюки одни и те же каждый день. Не бреется, купили уходовую косметику для бороды, чтобы она выглядела хорошо, раз она ему нравится (я не любитель бороды, но поддерживаю его интересы и не давлю), он ей просто не пользуется, она выглядит растрепанно. Забывает лишний раз сходить и подстричься, пока на него не надавить, ему самому нравится его под стриженные волосы, но ему просто лень, пьет каждый день пиво уже на протяжение года, и естественно появился суперский пивной животик, а самое главное.. он не чистит уши, его мама приучила к тому, что она ему всегда чистила… получается я начинала встречаться с маминьким сыночком, которая постоянно приводила его в порядок, пока он от нее не съехал и не начал жить со мной. Я правда не могу, меня это тревожит. То бишь, я так отлично выгляжу и рядом этот «человек»…. Элементарный уход.. я не понимаю, что я делаю не так. Пригласила его на мероприятие завтра, нужно одеться прилично, всю хорошую обувь он оставил в гараже и не может забрать уже месяц, хоть я и напоминаю каждый раз, завтра он пойдет волосатый, в более приличной одежде и в гаражных рваных кедах… что мне делать, боже..

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1