Гость
Статьи
Мой мужчина немец …

Мой мужчина немец предпочитает BMW?

Почему именно эту марку?

GIF
Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А у него спросить мозгов не хватает?

Гость
#2
Гость

А у него спросить мозгов не хватает?

Мне кажется, бмв хуже многих аналогов..

Гость
#3

Ну не хватает ему на хорошую машину... Наверняка о ладе мечтает... но санкции...увы...не купить... поэтому приходится довольствоваться малым

Гость
#4
Гость

Мне кажется, бмв хуже многих аналогов..

Лучше, извините за опечатку*

Гость
#5
Гость

Лучше, извините за опечатку*

Бмв или Рено, что лучше будет то?

Гость
#6
Гость

Ну не хватает ему на хорошую машину... Наверняка о ладе мечтает... но санкции...увы...не купить... поэтому приходится довольствоваться малым

Шутите?

Гость
#7
Гость

Мне кажется, бмв хуже многих аналогов..

а ты ее водила то?

лучше машины нет: практически не ломаются, экономичны (я про дизеля), исключительно хорошо управляемы, очень качественные материалы
конечно это все не про "калиниградские"

а какие аналоги? "Лексус" - это Тойота за 3 деньги, да и рулится очень так себе

"Мерседес" - оооо - там такая история, куда не ткни везде дыра:

- решили сэкономить на инженерах, создали модель которая переворачивается, пришлось лепить электронику

- решили сэкономить на стали, купили чешскую, машины гниют.

- решили побыть экологичными, заменили растворитель для краски на "экологичный" - краска слущивается после 3-4 лет

- что бы снизить выбросы оксидов азота, стали возвращать выхлопной воздух БЕЗ фильтра в мотор. Остатки сажи "съедают" мотор за 200 000 пробега

- опять таки желание сэкономить на "люксовой" машине - кожа из кусочков, которая через 2 года выглядит как мятая бумага

я очень долго присматривался к "Мерседесу Е" к счастью отказался
какие тебя еще подробности интересуют?

Гость
#8
Гость

а ты ее водила то? лучше машины нет: практически не ломаются, экономичны (я про дизеля), исключительно хорошо управляемы, очень качественные материалы конечно это все не про "калиниградские" а какие аналоги? "Лексус" - это Тойота за 3 деньги, да и рулится очень так себе "Мерседес" - оооо - там такая история, куда не ткни везде дыра: - решили сэкономить на инженерах, создали модель которая переворачивается, пришлось лепить электронику - решили сэкономить на стали, купили чешскую, машины гниют. - решили побыть экологичными, заменили растворитель для краски на "экологичный" - краска слущивается после 3-4 лет - что бы снизить выбросы оксидов азота, стали возвращать выхлопной воздух БЕЗ фильтра в мотор. Остатки сажи "съедают" мотор за 200 000 пробега - опять таки желание сэкономить на "люксовой" машине - кожа из кусочков, которая через 2 года выглядит как мятая бумага я очень долго присматривался к "Мерседесу Е" к счастью отказался какие тебя еще подробности интересуют?

Мне дизайн бмв очень нравится

Гость
#9
Гость

Шутите?

Ага )😊

Гость
#10
Гость

Мне дизайн бмв очень нравится

купи не пожалеешь, особенно хорошо обычный седан тройку или пятерку
все эти паркетники, джипы - это даже платформа но растянутая, из-за чего развесовка не та

я брату подарил свою БМВ, он при спирали заезда на автобан разогнался 120, думал кувыркнемся - не немного присела и вывезла, обычно в таком месте 50-60

Гость
#11

Типа ,он поддерживает отечественного производителя, хотя в Германии уже почти не производят, везут из Китая и Польши

Гость
#12

Многие в авто разбираются посредственно и опираются на предпочтения и опыт других. Мне сказали, что бмв бери и все. Если не умеешь ездить, то какой прок от рулежки

Гость
#13
Гость

Типа ,он поддерживает отечественного производителя, хотя в Германии уже почти не производят, везут из Китая и Польши

что за бред? откуда дровишки?

у БМВ сборочные заводы - Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг
у Мерседеса: Зиндельфинген, Раштатт и Бремен
у Ауди: Ингольшдат, Некарсульм

в Польши никогда не было заводов этих марок

Гость
#14
Гость

Многие в авто разбираются посредственно и опираются на предпочтения и опыт других. Мне сказали, что бмв бери и все. Если не умеешь ездить, то какой прок от рулежки

прок в том что в критической ситуации, машина не подведет
не занесет например

и даже в случае аварии впереди есть огромные кусок металла которые будет сминаться поглощая энергия удара

сравни БМВ 530d рядный шестицилиндровый с каким-нибудь Твинго или Матизом. Сколько расстояние от ног водителя до передней кромки, и что находится в нем

Гость
#15

Сейчас предпочтения это голимая вкусовщина. Раньше автомобили создавались инженерами, сейчас маркетологами. Раньше на заводах с квалифицированными специалистами (бмв бавария например) сейчас в китае (частично или полностью). На сегодняшний день абсолютно все марки автомобилей выпускаются с "запланированным устареванием" и "плановыми поломками". Началось это примерно с 2007 года. Замена метала на пластик, замена марки стали в критических узлах, уменьшение точности изготовления критических узлов (допусков и посадок), технологические изменения конструкции узлов приводящие их к ускоренному выходу из строя и тд. Даже состав масла изменили чтобы износ двигателя шел быстрее. Сейчас либо покупать авто максимум до 2010 года (в европе америке) либо новое с максимальной гарантией производителя (3-5 лет затем продавать). Обычно через месяц- два - три после окончания гарантии все начинает сыпаться в авто, и владелца начинает повторно доить автопроизводитель.

Гость
#16
Гость

Сейчас предпочтения это голимая вкусовщина. Раньше автомобили создавались инженерами, сейчас маркетологами. Раньше на заводах с квалифицированными специалистами (бмв бавария например) сейчас в китае (частично или полностью). На сегодняшний день абсолютно все марки автомобилей выпускаются с "запланированным устареванием" и "плановыми поломками". Началось это примерно с 2007 года. Замена метала на пластик, замена марки стали в критических узлах, уменьшение точности изготовления критических узлов (допусков и посадок), технологические изменения конструкции узлов приводящие их к ускоренному выходу из строя и тд. Даже состав масла изменили чтобы износ двигателя шел быстрее. Сейчас либо покупать авто максимум до 2010 года (в европе америке) либо новое с максимальной гарантией производителя (3-5 лет затем продавать). Обычно через месяц- два - три после окончания гарантии все начинает сыпаться в авто, и владелца начинает повторно доить автопроизводитель.

ты что ли на БМВ работала что знаешь, что они там в Китай перенесли?

ничего серьезного в Китай не переносят, из-за промышленного воровства. Ну болтики какие-то, или колеса к готовым машынокомлектам

а сейчас вообще Китай назначен глобальным сатаной. Потому даже то что там было (электроника) переносят обратно в Германию. Сейчас в Германии, достроили новый завод микросхем Бош, строят Интел, ТСМС, Вольфспид

Гость
#17
Гость

Сейчас предпочтения это голимая вкусовщина. Раньше автомобили создавались инженерами, сейчас маркетологами. Раньше на заводах с квалифицированными специалистами (бмв бавария например) сейчас в китае (частично или полностью). На сегодняшний день абсолютно все марки автомобилей выпускаются с "запланированным устареванием" и "плановыми поломками". Началось это примерно с 2007 года. Замена метала на пластик, замена марки стали в критических узлах, уменьшение точности изготовления критических узлов (допусков и посадок), технологические изменения конструкции узлов приводящие их к ускоренному выходу из строя и тд. Даже состав масла изменили чтобы износ двигателя шел быстрее. Сейчас либо покупать авто максимум до 2010 года (в европе америке) либо новое с максимальной гарантией производителя (3-5 лет затем продавать). Обычно через месяц- два - три после окончания гарантии все начинает сыпаться в авто, и владелца начинает повторно доить автопроизводитель.

Какая машина у ТЕБЯ начала сыпаться?

Опубликуй WIN посмотрим на каком заводе сделано?

Гость
#18
Гость

что за бред? откуда дровишки? у БМВ сборочные заводы - Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг у Мерседеса: Зиндельфинген, Раштатт и Бремен у Ауди: Ингольшдат, Некарсульм в Польши никогда не было заводов этих марок

Дровишки из первых уст - у мужа на фирме были долгоиграющие контракты с Мерседес, которые благополучно свернули зимой , многих сотрудников уволили , его и нескольких коллег оставили , но несколько недель вынуждены были сидеть без работы ( з/ плату правда платили , но не 100%) Весной этого года официально закрылся последний филиал в Германии, все производство за рубежом, муж работает на удаленке, говорит контрактов /заказов почти нет😪

Гость
#19
Гость

Какая машина у ТЕБЯ начала сыпаться? Опубликуй WIN посмотрим на каком заводе сделано?

Это открытая информация. Она не афишируется и в новостях вы ее не найдете. Но на специализированных сайтах - полно информации. Кроме этого запуск в промышленности "запланированного устаревания" товаров это общемировой тренд. Это коснулось всего - ПО, смартфонов, бытовых товаров, стиралок, телеков, - ВСЕГО. Вы вероятно очень юны мой молодой друг если не знаете таких простых вещей.

Гость
#20

Да вроде они надежные. Выбирать, наверное, имеет смысл между немцами и японцами. Муж выбирает отечественного производителя, что в этом странного.

Невермор
#21

Ну, его можно понять. Я тоже бмв люблю.

Гость
#22
Гость

Дровишки из первых уст - у мужа на фирме были долгоиграющие контракты с Мерседес, которые благополучно свернули зимой , многих сотрудников уволили , его и нескольких коллег оставили , но несколько недель вынуждены были сидеть без работы ( з/ плату правда платили , но не 100%) Весной этого года официально закрылся последний филиал в Германии, все производство за рубежом, муж работает на удаленке, говорит контрактов /заказов почти нет😪

то есть производство болтиков, может фирма эта конкуренцию не выдержала.

но не сборочные заводы самого Мерседеса? только в Зиндельфинге на заводе (не в офисе) работает СЕЙЧАС 21500 работников, и есть 213 вакансий

хотя мы и говорили о БМВ.

это как о том как Карузо напел Рабинович
выводы обо ВСЕМ сделаны по одной фирме, при том ноль информации о ее продукции, сколько было работников, и говорили мы о БМВ а не о Мерседесе

Гость
#23
Гость

Это открытая информация. Она не афишируется и в новостях вы ее не найдете. Но на специализированных сайтах - полно информации. Кроме этого запуск в промышленности "запланированного устаревания" товаров это общемировой тренд. Это коснулось всего - ПО, смартфонов, бытовых товаров, стиралок, телеков, - ВСЕГО. Вы вероятно очень юны мой молодой друг если не знаете таких простых вещей.

устаревание связано с оутсорсингом бытовой электротехники на одну и ту же фирму - Foxconn. Они монополист, потому устаревание могут внедрить, это справедливо для компьютеров, телевизоров, телефонов

Но никак не справедливо для производителей люксовых автомобилей, или даже дорогих брендов бытовой техники ДО СИХ ПОР производимых на заводах в Европе - Miele или Liebherr, у меня вся домашняя техника более 7 лет работает без поломок, все Miele только холодильник - Liebherr

очень странно покупать китайское *** по бросовым ценам, и удивляться что оно не надежно.

Гость
#24

Потому что твой мужчина германец есмь патриот, и ездит на автомобилях его отечества, на германских автомобилях. Это такой товарный патриотизм типичен для стран в которых не было коммунизма с его дефицитом.

Гость
#25
Гость

Потому что твой мужчина германец есмь патриот, и ездит на автомобилях его отечества, на германских автомобилях. Это такой товарный патриотизм типичен для стран в которых не было коммунизма с его дефицитом.

не совсем так. В Германии такое законодательство, что фирмы собственным работникам могут продавать продукцию дешевле, это касается и автомобилей, но они должны им пользоваться минимум год.

Потому в тех городах где есть заводы, обычно преобладают здесь же изготовляемые авто, которые работники перепродают дальше со скидкой.

Кроме того, такой патриотизм поддерживается и на уровне земельных правительств. При госзакупках например для полиции покупают машины от местных заводов. Потом в Баварии полиция ездит на БМВ, а в Баден-Вюртемберге на Мерседесах

Гость
#26

У меня муж негр. Он предпочитает велос

Гость
#27
Гость

то есть производство болтиков, может фирма эта конкуренцию не выдержала. но не сборочные заводы самого Мерседеса? только в Зиндельфинге на заводе (не в офисе) работает СЕЙЧАС 21500 работников, и есть 213 вакансий хотя мы и говорили о БМВ. это как о том как Карузо напел Рабинович выводы обо ВСЕМ сделаны по одной фирме, при том ноль информации о ее продукции, сколько было работников, и говорили мы о БМВ а не о Мерседесе

"только в Зиндельфинге на заводе (не в офисе) работает СЕЙЧАС 21500 работников, и есть 213 вакансий"

Откуда дровишки ? Статистика из интернета или из жОлтой газеты Bild?🤣

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: