Гость
Статьи
Отношения с парнем без …

Отношения с парнем без работы

Добрый день, познакомилась с парнем он был временно безработным познакомились в апреле (он тогда уволился из-за жуткого графика 7/0) через месяц общения и прогулок, он предложил мне встречаться, весь этот месяц он искал работу и даже выходил, но там всё не складывлось. Сейчас он ищет работу делает документы и тд, но пока результатов ноль. Сама я учусь в университете и иногда подрабатываю в кофейни квартира своя, (он снимает). Мне 18, ему 21.Нормально ли, что меня смущает, что он так долго ищет работу и стоит ли мне ему об этом сказать? #нуженсовет

GIF
Лиза
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зачем тебе в 18 лет лезть в отношения? Встречайся с мальчиками, пусть ухаживают, выбирай самого лучшего.
Этому можешь сказать, что он симпатичный, а когда начнет работать станет еще симпатичнее. Пусть старается)

Гость
#2

Зачем вам такой?Оставьте его в покое,пусть живет за счет мамы дальше

Гость
#3

не первый раз встречаю,и не могу понять...почему россияне пишут "подрабатываю в кофейни " подрабатываю ГДЕ ? В КОФЕЙНЕ же...не ?

Гость
#4

прекрасно что в 18 вы на своё жилье заработали,и с заработной платы в кофейнЕ оплачиваете счета и обеспечиваете себя. да ?

Гость
#5

Почему тебя волнует работает он или не работает на этапе когда тебе не нужна семья?) Тебя устраивает с ним общение? Общайся. Нет - не общайся. Все. т.ч.к.

Гость
#6

если ищет работу с апреля,то это всего 3 месяца,это не срок вот вообще.

#7

я бы годик подождала. в 21 года головушка еще нестабильная, реально искать может)
а так - отношения с безработным, ну за-че-м???? Он что вам даст в жизни?

Гость
#8
Lezz

я бы годик подождала. в 21 года головушка еще нестабильная, реально искать может)
а так - отношения с безработным, ну за-че-м???? Он что вам даст в жизни?

А она ему что даст кроме выноса мозга 😃

Лиза
#9
Гость

прекрасно что в 18 вы на своё жилье заработали,и с заработной платы в кофейнЕ оплачиваете счета и обеспечиваете себя. да ?