Гость
Статьи
Как смириться?

Как смириться?

Как смириться с несчастной любовью, с тем что был шанс, но сама упустила своё счастье, как перестать срываться на надежду, а потом страдать. У человека скорее всего есть уже другие отношения, стоит ли признаваться? Прошу относитесь с пониманием.. Просто у меня совсем нет опыта
#нуженсовет 

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Аксиос

сделай выводы и иди дальше.

Гость

Нет смысла, если ты нужна сам придет, а теперь он точно не нужен, предатель.

Лучше разобраться.
У меня было, что подруга в меня влюбилась. Но думала, что я в отношениях, обиделась, ушла, прервала общение.
А если бы поговорила — узнала бы, что её любовь была взаимна. Мы потом общались, но она уже разочаровалась во мне.
Поэтому сразу сказать. Если взаимно — хорошо. Если не взаимно — или будет расставание, или френдзона. Но если скрывать — то рискуете упустить человека, а если не взаимно — то молча всё равно упустите

Избегающий тип привязанности

Автор, все мы люди, все совершаем ошибки. Если чувство есть, что стоит попробовать, то стоит попробовать. Станет легче в любом случае, от неопредленности больше мучений, чем от отказа. Отказ мотивирует успокоиться и принять, хоть и сложно, а неопределенность безостановочно отнимает силы, хотя по факту ничего не происходит.

Гость
Д.митрий

Лучше разобраться.
У меня было, что подруга в меня влюбилась. Но думала, что я в отношениях, обиделась, ушла, прервала общение.
А если бы поговорила — узнала бы, что её любовь была взаимна. Мы потом общались, но она уже разочаровалась во мне.
Поэтому сразу сказать. Если взаимно — хорошо. Если не взаимно — или будет расставание, или френдзона. Но если скрывать — то рискуете упустить человека, а если не взаимно — то молча всё равно упустите

Спасибо за ответ! Можно вопрос, вы написали, любовь была взаимна, а как это проявлялось с вашей стороны?

Гость