Гость
Статьи
У вас были …

У вас были когда-нибудь богатые ухажеры?

Девушки, вас были когда-нибудь богатые ухажеры? На лэндкрузерах и бмвх5? Как вы выглядите? Ухаживаете за собой? Кем работаете?

Юлик
106 ответов
Последний — Перейти
Гость

Был у меня один, без ума был от меня. Но я его бросил.

Гость

Да 23 года встречались, и не одного цаетка не подорил, только свое сердце) он сначала нищий был га..ишник. Потом наворовался и стал крутым пузаном. А жадность осталась.

Гость
Гость

Да 23 года встречались, и не одного цаетка не подорил, только свое сердце) он сначала нищий был га..ишник. Потом наворовался и стал крутым пузаном. А жадность осталась.

Я обычная, накаченая спортсменка иногда жирная, после родов, но в основном плотная рост 170 см вес 65-75 кг, брюнетка рыжая

Гость

С каких пор на лэндкрузерах и бмв х5 это богатые?😂
А так да, были.
Я очень хорошо выгляжу, ухаживаю за собой, но без фанатизма, работаю дизайнером в офисе.

Гость
Гость

А так да, были.
Я очень хорошо выгляжу, ухаживаю за собой, но без фанатизма, работаю дизайнером в офисе.

"Были" - это значит сплыли, попользовали тебя по назначению и свалили.

Был, до сих пор бегает, ничего не дарит, жмот. Я полная 110/75/110 рост 165 см. Черненькая и смуглая.

Гость
Гость

С одним из них я до сих пор уже 5 лет. А "Ухажеры" - это те, кто ухаживал просто, пользований там не было. Встречалась только с 2 из них)) А вот бедных никогда не было
Так что не завидуй

Гость

Да, угощали дошиком в парке под дождём!
Это было тааак мило! 🥹

Гость
Гость

С одним из них я до сих пор уже 5 лет. А "Ухажеры" - это те, кто ухаживал просто, пользований там не было. Встречалась только с 2 из них)) А вот бедных никогда не было
Так что не завидуй

Сама не завидуй чужой бедности! 😃

Гость