Так получилось, что я что называется «хорошая девочка» или дочь маминой подруги, не знаю как правильно. Мне уже 28, у меня нет опыта совместной жизни с мужчиной. Я не курю, не пью, скромная, до сих пор краснею если привлеку внимание, не тусовщица, спокойная, домашняя. Вообщем наверно как скажут «скучная». Нет, у меня есть подруги, я хожу в кафе, гуляю, путешествую. Но в клубе никогда не была, не хожу на тусовки. И мужчины со мной не заводят отношений. Мне говорят комплименты, что красивая и обычно еще «ты хорошая девушка», но дальше ничего. Я одна. Неужели таким как я не встретить нормального мужчину? Кто меня бы ценил и уважал, с кем была бы семья. Правда что если я буду себя раскрепощать и стану стервознее то мужчины ко мне потянутся?
Во первых слова вообщем не существует.
Во вторых снизь зарплатный порог входа в твою вагину с 300к, хотя бы до 150к.
В третьих тренируйся на кошках.
Сообщение было удалено
Да я те сто раз говорил, что все дело во внешности. Ты просто не привлекаешь богатых мужиков.)
Снизь подарочный порог вагинального входа с машины до коробки конфет. И все будет.)
Да, увы,но современное муджло не ценит хороших и домашних девушек. Как раз в этом и есть ваша проблема. Вот всякие стриптизерши и прочие - редко когда одни и муджло таких очень даже ценит. Они могут сколько угодно на словах доказывать как они любят хороших и милых девушек, но на деле бегают за шлююююхами.
Сообщение было удалено
Да видел я те фотки, которые ты выкладывала. Там какая то страшненькая девочка была.
Да я те сто раз говорил, что все дело во внешности. Ты просто не привлекаешь богатых мужиков.)
Снизь подарочный порог вагинального входа с машины до коробки конфет. И все будет.)
Угу, а у богатых сплошь красавицы прямо. Не звезди видели мы их крокодилец, страшные вульгарные бабищи у многих твоих боХачей)))))
встретишь. у меня рука легкая
Сообщение было удалено
Хочешь я те автобус личный подарю?)))пазик.))
таких как ты очень много и вы все хотите встретить тех, кого единицы