Гость
Статьи
Не хотят со мной …

Не хотят со мной отношений

Мне 25 лет, работаю преподавателем у курсантов (возраст от 18 до 30). На занятиях они часто шутят со мной, пытаются общаться, заигрывают, относятся ко мне с полным уважением и заботой, но никто не пытается продолжить общение вне стен учебного заведения. Не понимаю, что не так. Считаю себя довольно милой, всегда слежу за собой, часто слышу комплименты в свой адрес (от учеников тоже). Почему же никто даже не пытается построить со мной отношения?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

Мужчинам нравятся пр@ститутки опытные проженные. Наглые хабалки. И подленькие бабцы. Надо старатся соответствовать их "идеалу "

Гость

Потому что парням сейчас подавай завидных невест, а не преподов.

Гость
Гость

Мужчинам нравятся пр@ститутки опытные проженные. Наглые хабалки. И подленькие бабцы. Надо старатся соответствовать их "идеалу "

Не нравятся.

Гость
Гость

Не нравятся.

Хорошо.. Просто Боготворят

Гость
Гость

Хорошо.. Просто Боготворят

Нет, терпеть не могут. Максимум на раз возьмут.

Гость
Гость

Это просто слова. Я вижу каких женщин берут замуж. Живые примеры. Лайков и внимания всегда много у щ@лаф моделей и актрис или просто модниц. А у умной и скромной девушки внимания от мужиков нет.

Гость

Может, они считают слишком недоступной и стесняются?

Гость
Гость

Это просто слова. Я вижу каких женщин берут замуж. Живые примеры. Лайков и внимания всегда много у щ@лаф моделей и актрис или просто модниц. А у умной и скромной девушки внимания от мужиков нет.

Я умная и скромная, нарасхват, замужем не 1 раз, ты просто страшная.

Гость
Гость

Я умная и скромная, нарасхват, замужем не 1 раз, ты просто страшная.

Cкромные с дедушками не сожительствуют.

Гость
Гость

Не нравятся.

Нравятся. Им платят по 200k за час, а то и больше. Зачем вбухивать столько денег в девок, которые не нравятся?)

Гость
Гость

Cкромные с дедушками не сожительствуют.

Ага и женатикам в машинах не насасывают)

Гость
Гость