Гость
Статьи
Зачем парень пытается …

Зачем парень пытается оправдать свое исчезновение?

Я девушка, 24 года, предупрежу, что у меня есть высшее медицинское образование, я врач-акушер-гинеколог, мозги у меня есть! Но сейчас я ощущаю себя полностью тупой дурой!

У меня так вышло, что я общалась с военным, до его уезда в командировку на СВО мы виделись раза 3 (работа у него большую часть его времени занимает), во время командировки писал каждый день, все было хорошо, далее он приехал с СВО, состоялось интимная близость (мой первый опыт, я его предупредила, что если намерения несерьезные, то не нужно), после чего дня три он молчал
, так как он молчал, то я молча удалила диалог, думая, что он пропал с концами (о такой мысли я его я не уведомляла), вскоре он написал что-то, не помню что, но я его спросила: «А с какой целью ты написал? Я подумала, что ты хотел бы пропасть с концами», на что он ответил, что «у него не было такой цели».
Ну в общем то и общение стало не таким, как раньше: постоянно извиняется, что пропадает, а зачем извинения мне его, если человек сам не хочет общаться? Зачем оправдываться передо мной, говоря, что у него период СЕЙЧАС сложный, работа (возможно, это так, он ведь военный), на что я ему отправила просто один символ: ❤️, он ответил мне этим же символом. Так как я прямолинейная, то и дальше тоже прямо спросила: «У тебя вообще есть желание у самого когда-нибудь встретиться, увидеться?», сказал, что «да, есть», но опять же я не хочу быть прокурором, задавая вопрос «а когда?», так как я думаю, что человек бы сам сообразил, если б было желание 
Кто-то с подобным сталкивался, что человек слился? Но в то же время он мне сам ГОВОРИЛ, что если б он хотел пропасть с концами, то заблокировал бы меня везде :D
Как думаете, стоит ли ждать чего-то положительного? #отношения

Марина
7 ответов
Последний — Перейти
Гость