Учусь на первом курсе, 17 лет. В отношениях никогда не состояла, просто потому что неинтересно было…маленькой казалась себе. Но теперь я поступила, попала полностью в новое общество. В группе нас всего две девочки. И что не удивительно, влюбилась в одного парня.
Интерес он первый проявил, позвал гулять, но я в этот момент гуляла с подругой, (он сидел с другом дома) я предложила им присоединиться, но они отказались…больше никаких намеков не было, а мне он с первого дня понравился…
Последнее время становится тяжело скрывать свои чувства, хочется взаимности, но я девочка не очень на внешность(это не низкая самооценка, а факт) и я знаю, что скорее всего он мне откажет, а учиться мне с ним ещё 3 года..
Как перестать убиваться, и оставлять в сердце надежду, как перестать любить его? Или всё таки стоит признаться и пережить всё спокойно?
какой любви, блевотина? вы же ненавидите мужиков
Попробуйте пока побыть с ним хорошими друзьями, там может само собой все сложится. Если человек адекватный, то даже при расставании не будет вам некомфортно в его обществе на учебе
Вы предложили присоединиться к вам с подругой на прогулке-это абсолютно нормальное предложение с Вашей стороны на его предложение погулять. А то, что он потом никак себя не проявлял больше-это он плевать на Вас хотел! Просто так предложил прогуляться. Вообще не парьтесь на счет него. И не любите Вы его, просто вот такая вот у Вас реакция на его внимание. Вы еще совсем молоденькая, у Вас вся жизнь впереди и куча новых и увлекательных знакомств.
Признайся , откажет -отвяжешься от него
Конечно признайтесь. Как минимум чтобы потом не жалеть с мыслями... а вдруг бы получилось. С вас не убудет даже если он откажется от ваших предложений. Шанс на счастье на голову свалился. Пробуйте. Но не расстраивайтесь если ничего не получится.