Всем привет. Познакомилась с мужчиной, подошел на улице, попросил номер. Приглашает на первое свидание. У нас в городе есть очень хороший ресторан, давно хотела туда сходить. Но я студентка, средства …
Когда до замужества ходила на свидания, всегда предоставляла выбор мужчине. Он приглашает, он выбирает место свидания. Если сам предлагал мне выбрать заведение, тогда выбирала, но те места, где уже бывала, где мне нравится и где чуть что (свидание первое, человек фактически незнакомый) без напряга для бюджета могу заплатить за себя. Выбирать самое дорогое из возможных заведений для первого свидания, да ещё с человеком, с которым знакомство на улице, онлайн и т.п., т.е. вообще левым, не с работы или из своей компании - однозначно не стоит. Он может оказаться неадекватным, может отказаться оплачивать счёт, да что угодно. Ну и на черта ещё и существенные для бюджета расходы?
Нормально, однако зависит от вашего общего поведения. Если это "мне ныжны ристараны!!!", то я бы, конечно, сводил, покормил.....
Но больше бы не встречался.
Для меня это выглядит как "О, у тебя деньги! пошли тратить на меня!" учитывая, что свидание означает что вы и не особо-то знакомы.
не понятно, почему ты переживаешь, у тебя же денег нет
какие шишечки, с тобой на одном поле 💩 не захочется. Представляю какой ты в жизни - мелкий, глазки злобные, девушки всегда отказывали, нищий, и отец-алкаш, и хвастается своим отростком в 5 см
Ахахаха, юмора у тебя нет, но с этого я умудрился посмеяться) Как же тебя это задело) Порвало прям XDd
Обычно такой вопрос обсуждали с мужчиной и выбирали куда пойти. Так же и с оплатой сразу обсуждалось. Но лично я больше предпочитаю прогулки, или посидеть на природе
Можете предложить это заведение, НО взять только кофе и десерт (а лучше только кофе), и обязательно то, что сможете оплатить самостоятельно.
И еще, вы наверное всё же на первую встречу идете узнать человека, а не жрать. А вот потом уже оторветесь, если друг другу понравитесь.