Гость
Статьи
Девушки, какие …

Девушки, какие рестораны вы выбираете для первого свидания с мужчиной?

Всем привет. Познакомилась с мужчиной, подошел на улице, попросил номер. Приглашает на первое свидание. У нас в городе есть очень хороший ресторан, давно хотела туда сходить. Но я студентка, средства …

Вероника
77 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Сударыня
Гость

Чебуречная, шаверма, пельменная, пирожковая. Я мороженным угощаю тёлок, которые нравятся.

я бы от такого даже полконфетки не взяла бы, тошнить долго будет...

Вероника
Гость

Госпади, "подошёл на улице" уже блевать тянет. Ещё и выбор ресторана типа за вами, какие-то подсчёты. Если вы реально девушка, вам что, делать нечего?

А что такого?

Гость
Сударыня

я бы от такого даже полконфетки не взяла бы, тошнить долго будет...

Зато полшишечки взяла бы, да даже не пол - всю шишку взяла бы ты XD

Гость
Вероника

А что такого?

завидно тетке. к ней 100 лет никто не подходит.

Сударыня
Гость

Зато полшишечки взяла бы, да даже не пол - всю шишку взяла бы ты XD

какие шишечки, с тобой на одном поле 💩 не захочется. Представляю какой ты в жизни - мелкий, глазки злобные, девушки всегда отказывали, нищий, и отец-алкаш, и хвастается своим отростком в 5 см

Гость

Когда до замужества ходила на свидания, всегда предоставляла выбор мужчине. Он приглашает, он выбирает место свидания. Если сам предлагал мне выбрать заведение, тогда выбирала, но те места, где уже бывала, где мне нравится и где чуть что (свидание первое, человек фактически незнакомый) без напряга для бюджета могу заплатить за себя. Выбирать самое дорогое из возможных заведений для первого свидания, да ещё с человеком, с которым знакомство на улице, онлайн и т.п., т.е. вообще левым, не с работы или из своей компании - однозначно не стоит. Он может оказаться неадекватным, может отказаться оплачивать счёт, да что угодно. Ну и на черта ещё и существенные для бюджета расходы?

Сударыня
Никто