Как вы относитесь к парням, которые исповедуют язычество и являющиеся родноверами? Они странные? И любят ли они женщин киргизок, филиппинок, кореянок и т.д?
смотрите, чтобы в жертву Богам Вас не принес
Отворачиваюст от сектантов сразу. Это пропащие люди.
Отношусь как и к любым религиозникам, с настороженностью и недоверием
"родновер" - кто это вообще? Как это произносится? Как "лендровер"?
Отношусь нормально. Кто-то верит в христа, кто-то в алаха, кто-то в других богов. У меня знакомый верит в Перуна и т.п. сам русский, женат тоже на русской.
А чего опросом не оформила, Анастасия с Нижнего Тагила?
Это своего рода разновидность секты(только большой), поэтому:
1. Парень мягко(или не очень) будет настаивать на том, чтобы девушка туда придерживалась его взглядов.
2. Там "промывают" мозги темой Богов, приношениями,родиной и т д и значит своего мнения такой чел иметь уже не будет.
Они нормальные, даже слишком..Мне было скучно. Интересно почитать ответы других.
Про то, какие женщины нравятся, не знаю. Бывший коллега что-то подобное исповедовал, но как бы в шутку. Ему русские девушки нравились, а сейчас не знаю.
Если же он фанатик какой, то держитесь подальше.
Я с подозрением отношусь к фанатизму в любых религиях. К фанатизму в христианстве в том числе, хотя сама христианка
Каждый выбирает по себе. Думаю, таким нравятся сильно ушибленные. Сайентологи какие-нибудь, иеговистки, кришнаитки. Может они даже тайно посещают фемин.. кхм.
Родноверы - это не просто мракобесы, но вообще внутренние враги, родноверы - это банды неонацистов, вероятно, имеющие связи с СБУ, полком "Азов" и подобными движениями. Какие отношения, какая любовь, они рождают только ненависть и агрессию, страну от них надо чистить. Куда только полиция смотрит, конечно, возникает вопрос, ждут, когда люди на улицах на них будут кидаться, либо в Москве очередные чистильщики будут бомжей убивать?
Я к ним отношусь, как к сектантам и стараюсь держаться подальше
Это своего рода разновидность секты(только большой), поэтому:
1. Парень мягко(или не очень) будет настаивать на том, чтобы девушка туда придерживалась его взглядов.
2. Там "промывают" мозги темой Богов, приношениями,родиной и т д и значит своего мнения такой чел иметь уже не будет.
вам каждый день мозги из тв промывают подношениями в налоговую и родиной. У вас нет своего мнения ?
Атеистам пох на вернунов, это вернуны ко всем лезут. Убийства на религиозноц почве совершают верующие, об обратных случаях ничего мне лично не известно. Религиозных фанатиков даже страх наказания не останавливает
Атеистам пох на вернунов, это вернуны ко всем лезут. Убийства на религиозноц почве совершают верующие, об обратных случаях ничего мне лично не известно. Религиозных фанатиков даже страх наказания не останавливает
И вам совет, почитать про 1920-е. Там не только храмы взрывали, там попов в повозки запрягали и катались, руки-ноги ломали, просто так, не с целью выяснить, где ценности спрятаны. Лучшая борьба с "мракобесием" - жестоко убить всех "мракобесов", ага.
И вам совет, почитать про 1920-е. Там не только храмы взрывали, там попов в повозки запрягали и катались, руки-ноги ломали, просто так, не с целью выяснить, где ценности спрятаны. Лучшая борьба с "мракобесием" - жестоко убить всех "мракобесов", ага.
Кстати, что вспомнила! В Тибете в свое время особо воинстувующие китайцы (свои же братья- атеисты) убивали буддистских монахов с очевидной жестокостью.
У здравомыслящих людей работает императив "не поступать с другими так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой". И им для того, чтобы не перебить друг друга не нужна пугалка в виде вечных страданий. А вот если верующему не дает убивать других только страх ада, то к нему очень много вопросов.
И вам совет, почитать про 1920-е. Там не только храмы взрывали, там попов в повозки запрягали и катались, руки-ноги ломали, просто так, не с целью выяснить, где ценности спрятаны. Лучшая борьба с "мракобесием" - жестоко убить всех "мракобесов", ага.
Это была классовая борьба, а не атеистическая
Вторжение в Тибет Народно-освободительной армии Китая в 1950–1951 годах обернулось настоящим бедствием для местных жителей. Эта драма подогревалась презрением всего населения КНР к «этим отсталым дикарям», обитающим на высокогорных плато. Так, по данным независимых наблюдателей, 70 тысяч тибетцев умерли от голода в 1959 и 1962–1963 годах. Как и в других труднодоступных провинциях Китая, вспышки голода здесь продолжались дольше, чем в остальных районах. Потери составили от 2 до 3 % населения Тибета. По недавним подсчетам, проводившимся Беккером, число умерших от голода было гораздо выше, чем объявлено официально. В районе Цинхай, где родился нынешний далай-лама, погибло до 50 % населения. В 1965–1970 годах в Тибете было проведено, как и в других местах, только несколько позднее, насильственное объединение крестьянских дворов в милитаризованные народные коммуны. Требование правительства Китая собрать здесь, в Тибете, такие же «огромные», как по всей стране, урожаи зерновых, вынуждало местные власти ставить перед крестьянами абсурдные задачи: ускорять строительство плохо спроектированных ирригационных сооружений, создавать насыпные поля на склонах гор, отказываться от многопольного земледелия, необходимого на бедных и малоудобренных землях, и переходить на однопольное, заменять традиционную культуру — морозоустойчивый и сухостойкий ячмень — на более капризную пшеницу. Одновременно были сокращены пастбищные угодья, в результате чего снизилось поголовье яков. Тибетцы ощутили нехватку молочных продуктов (животное масло — основа питания тибетцев) и шкур, которыми зимой они покрывали свои жилища (вследствие чего некоторые жители погибли от холода). Объемы обязательных поставок государству сельскохозяйственных продуктов, как и повсюду, оказались непомерно высокими для тибетских хозяйств. В 1953 году местное население испытало дополнительные трудности: переселение в Восточный Тибет (Сычуань) десятков тысяч китайских крестьян, которым пришлось выделить часть коллективныхземель
Тибет не обошла стороной и «культурная революция». С июля 1966 года хунвэйбины (среди них была и тибетская молодежь, что разрушило популярный среди сторонников далай-ламы незыблемый миф о единодушии тибетцев) обшаривали жилища крестьян, конфискуя изображения Будды и помещая на домашние алтари портреты Мао Цзэдуна, заставляли монахов участвовать в бесконечных «схватках» и «боевых дискуссиях», из которых те не всегда выходили живыми. С особой энергией хунвэйбины принимались громить монастыри, не щадя даже те из них, которые имели мировую известность. Чжоу Эньлаю пришлось даже издать особое распоряжение о неприкосновенности опустевшей резиденции «живого бога»[112] — дворца Потала в Лхасе и выделить отряд для его охраны. Разорение монастыря Джоханг дало толчок тысяче других кощунственных набегов на тибетские религиозные святыни. Вот что пишет о них один из монахов, свидетель происходивших тогда событий: «Там высились сотни часовен, а уцелели только две. Остальные разграблены и осквернены. Облачение, священные рукописи, церковная утварь — все разворовано и неизвестно, где сейчас находится (…). Хунвэйбины не тронули лишь статую Шакьямуни у входа в Джокханг и то (…) потому, что она символизирует связь Тибета с Китаем. Целую неделю они бесчинствовали, а потом устроили в Джокханге солдатскую казарму, а в другом здании — скотобойню…»
Тот, кто знает, какое значение имеет религия в тибетском обществе, поймет, насколько велик — больше, чем где бы то ни было, — ущерб, нанесенный разрушениями и грабежами. Армия, сплошь состоявшая из пришельцев и не имевшая корней в местном населении, была готова яростно защищать хунвэйбинов, особенно когда местное население давало им отпор. Самые жестокие «фракционные разборки» между маоистскими группировками (в одной только Лхасе были тысячи убитых) пришлись здесь на конец «культурной революции» (лето 1968 года), когда армия навязала Тибету революционный комитет, который сама же и возглавила. За годы «культурной революции» здесь погибло не меньше китайцев, чем тибетцев.
У здравомыслящих людей работает императив "не поступать с другими так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой". И им для того, чтобы не перебить друг друга не нужна пугалка в виде вечных страданий. А вот если верующему не дает убивать других только страх ада, то к нему очень много вопросов.
А него хоть этот страх есть. А если атеист такой - получается "пять старушек - рубль".
У здравомыслящих людей работает императив "не поступать с другими так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой". И им для того, чтобы не перебить друг друга не нужна пугалка в виде вечных страданий. А вот если верующему не дает убивать других только страх ада, то к нему очень много вопросов.
Сатанисты не боятся Ада, но у них Сатана прежде всего идеал личности, они поклоняются злу вообще, а вот дьяволопоклонники видят в Сатане прежде всего покровителя и божество. Нередко без возможности понять его личность и уподобиться ему (человек не может сравняться с божеством). Дьяволопоклонники - это прежде всего служители Сатаны, а в личном плане могут быть какие угодно. Дьяволопоклонник посвящает свою жизнь Сатане, процесс всех лет жизни должен быть жертвоприношением. Также есть демонопоклонники, они похожи на дьяволопоклонников, но больше любят какого-нибудь демона (причин у такой любви огромный спектр), к примеру, Лилит, Астарту или Бенсозию. Но почему такие люди не становятся преступниками?
Его страх очень зыбкий и обычно ему грошь цена. У верующих все очень плохо с мышлением и отсюда рождаются такие шедевры "а под крышей меня бог не видит". Вот даже представив, что бог реально существует видимо в его воображении создатель вселенной на 100 миллиардов световых лет это ребенок, которого можно н.аебать.
Начнём с того, что возрождение язычества практически невозможно, тем более, восточно-славянского. Сами древние язычники банально не умели писать, потому оставили о себе обрывочные или неточные сведения, которые вообще могут быть внесёнными в летописи средневековыми сказками. Какую-то свою новую религию выдавать за древнюю, якобы истинную, короче, вернуться к истокам нации и настоящим порядкам нации - это начало нaцизма. А вообще, если посмотреть криминальные хроники или историю, то половина преступлений на почве межнациональной ненависти совершены именно такими язычниками. Гитлер был родновером, да и коловрат - это же просто пара наложенных друг на друга свастик, всё очевидно, все связи родноверов с идеологией национал-социализма очевидны уже на уровне символов.