Здравствуйте, у меня такая ситуация возникла, познакомился с девушкой , встречался 6 мессяцев с ней , были и радостные эмоций , и грустные , познакомили друг друга с родителями , переезжали два раза с ней , проблема в том что я учусь в другом городе и приезжал раз в 2 недели на 3-4 дня , все у нас было прекрасно , и вот в последний день она хотел общаться , Я занят был сказал что не могу , она обиделась игнорила день , потом написала что нам нужно расстаться , поговорил с ней вроде помирились , и на следующее утро она все равно рассталась , мотив Я так решила , Я не хочу больше думать о ком то , переживать , плакать надоело , займусь собой , Я сразу приехал к ней мы поговорили она настояла на этом что не хочет , потом мы вышли ещё с общими знакомыми погуляли , посмеялись , опять поговорил с ней , она не хотела , потом меня бомбануло , начал писать ей всякие гадости , что тебя будут использовать итд , от гнева , Я не хотел этого писать , ( после расставания она удалила переписки номера из друзей тоже ) щяс нашел ее анкету на сайте знакомств , удалила посты итд , Я не могу уже , сплю плохо , думаю только о ней , даже плачу , , Я не хочу уходить от нее , и она меня любит так как сама говорила , но после последнего разговора , с ее сестрой и та меня заблокировала и видимо все ей сказала , не знаю что делать , уже неделю не отпускает , не ем не сплю , нормально , хочу ее вернуть , Я сам по себе сильный человек , но эта ситуация меня просто сломала ( она мотивировала тем что мы не гуляли , Я забивал на нее , Я эгоист , итд ) уже неделя прошла , в друзьях у меня ее нет , но я мониторю , на сайте знакомств досихпор ее страница . ( До меня у нее были просто ужасные отношения , ее использовали итд )
"плакать надоело" - смешно слышать такое от мужика))) Плакать он устал 😀
Мне кажется, что ты маменькин сыночек. Всё на это указывает:
- "До меня у нее были просто ужасные отношения , ее использовали итд"
- "думаю только о ней , даже плачу"
- "начал писать ей всякие гадости"