Которым подавай и брошенную жену, и выбранную любовницу. Муж сестры заявился к нам домой, петь ей под окном серенады. Развод состоялся из - за его измены, он ушёл к любовнице. При этом часто преследует бывшую супругу, заявляет, что скучает и без неё не может. А потом опять уходит к любовнице. Бывшую жену отпускать все равно не хочет и так по кругу.
Так они несобирался разводиться.
Есть жена. Это семья, жильё и быт.
Есть любовница. Это секс и значимость.
Всё устраивало.
Вот и пытается вернуть взад.
А что с вами не так
Кто вы в этой сантабарбаре
У них-то все хорошо, все нормально.
Ни морали, ни принципов, ни сострадания.
Им норм.
А страдают как раз те, кто вокруг.
Сообщение было удалено
рэрэспэху ищешь
но ты не алень и не альфа
Алиментщик без секса
У них-то все хорошо, все нормально.
Ни морали, ни принципов, ни сострадания.
Им норм.
А страдают как раз те, кто вокруг.
Так каждая жена сама решает что и сколько давать мужу. Сколько секса, сколько заботы и сколько уважения.
А когда ему этого недостаточно? Ну помучается некоторое время и пойдёт искать другие источники. Чтобы получать то, зачем он женился.
дык две женщины всегда лучше, чем одна, очевидно же.
Что значит, не отпускает. Наручниками к батарее приковал, что ли. Звонок в полицию, - и отпустит всех. Или она ещё на что-то надеется? Так не надо надеяться, в этой истории он только себя любит, а из этих двоих баб никого
Иметь двух всегда лучше, чем одну.
Муж моей сестры жил на две семьи . С женой двое сыновей. Один ребенок от любовницы. Сестру все уговаривали развестись с изменником, но она сопротивлялась: "как это я с ним расстанусь. Я его люблюнимагу. И я законная жена!".Вот мужик преспокойно и ходил туда-сюла много лет, как сыр в масле катался. Каждй говорил, что зарплату оставил в другой семье, никому денег не давал. А сестра с соперницей ублажали , старались переманить к себе. При этом люто ненавидели друг друга. На нервной почве у обеих начались большие проблемы со здоровьем.
Выигравшим оказался толькр один мужчина. Обе ду-рочки просто изуродовали свою жизнь.Когда он умер, любовница ради ребенка отсудила у сестры часть квартиры, где была половина мужа.