у него очень жуткий взгляд
предыстория: знакомы давно, встречаемся пару месяцев. я его люблю и хочу прожить с ним долго.
у него маленький глаза и очень колкий хищный взгляд. раньше не замечала, точнее мне казалось это незначительным. но буквально вчера я ему что-то говорила, и он так смотрел на меня, не передать словами, во взгляде 0 эмоций, 0 чувств, было ощущение словно что он мертвый биоробот, или что он меня ненавидит и хочет убить. мне так прям стало не по себе, я говорю типа зачем ты смотришь на меня как на *** а он просто немного улыбнулся и просто сказал что внимательно меня слушает. я раньше замечала его странности, но мне казалось это даже милым, ведь не все идеальны. иногда ссоримся, иногда психуем, но вроде взрослые люди, быстро отрегулироваем вопросы. мне как-то очень жутко, оказывается он так на меня пялился постоянно, я просто закрывала на все глаза а теперь мне не по-детски страшно, что он может что-нибудь сделать со мной и глазом не моргнет. я и так особо людям не доверяю, теперь самый близкий человек кажется мне чужаком. у меня и у него есть замашки нарцисса, но у кого нет их в 2к24? #отношения
Пугает- беги.
Ты псих
Женщина в половой (половинчатой) жизни людей - заяц (жертва), мужчина - волк (палач). Некоторая "милота" в отношениях мужчины с женщиной - маскировка, нечто поверхностное, лживое, обманчивое.
В более глубокой (скрытой) сути мужчина испытывает к женщине звериную ненависть. И весь смысл жизни мужчины (в его отношениях с женщиной) выражен в архетипе Отелло, который, как известно, душит и закалывает кинжалом Дездемону.
"О т е л л о
О, отчего не сорок тысяч жизней
У этого раба? Одной мне мало,
Одна слаба для мщенья моего!
Теперь всему, всему я верю! Яго,
Смотри сюда: с себя я к небесам
Безумную любовь мою сдуваю -
Она прошла! Месть черная, вставай
Из адских бездн и выходи наружу!
Передавай, любовь, твою корону
И твой престол неукротимой злобе!
Вздымайся грудь под бременем отравы
От языков змеиных!"
Женщина - "козёл отпущения грехов" для мужчины. Сама жизнь мужчины в связке с женщиной - это для него оскорбление, унижение. Женщина обабливает мужчину - привязывает к своей юбке и к своей пустоте в душе и между ног.
«…
Позади их слышен ропот:
"Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провожжался,
Сам наутро бабой стал"
Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман,
И он мощною рукою
Обнял персиянки стан...
"Всё отдам не пожалею,
Буйну голову отдам!", -
Раздаётся голос властный
По окрестным берегам.
А она, потупя очи,
Не жива и не мертва,
Молча слушает хмельные
Атамановы слова.
Волга-Волга, Мать родная,
Волга - русская река!
Не видала ты подарка
От донского казака!
Мощным взмахом поднимает
Он красавицу княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну...»
В этом смысле РОЛЬ "женщины" - изначально провальная, "грешная", сбивающая мужчину с пути истинного и несущая ему "смерть", как мужчине. Поэтому мужчина, смотря на женщину трезвым взлядом, видит в ней свою "смерть" (погибель, позор, унижение, срам).
"он так смотрел на меня, не передать словами, во взгляде 0 эмоций, 0 чувств, было ощущение словно что он мертвый биоробот, или что он меня ненавидит и хочет убить."
Мужчина просто очень глубоко (проникновенно, проницательно) посмотрел в вас, как "женщину". В его глазах вы увидели себя без прикрас и испугались своей собственной сути.
"0 эмоций, 0 чувств" (="смерть") - таково глубинное содержимое всякой "женщины", которое тщательно прячется за притворной эмоциональностью, слабостью и прочим макияжем.
Женщина в глубине души - сама "смерть" - Пречистая Пренепорочная Пресвятая Дева Мария Царица Небесная.
Так называемый "мужчина" - выразитель, проявитель этой глубинной (тайной) женской сути.
Мужчина делает тайное в женщине явным. И именно этим он неотразимо привлекателен для женщины. Женщина влюблена, по сути, не в мужчину, в эту свою тайную суть - влюблена в "смерть". Женщине нравится в присутствии мужчины являть (открывать) эту свою тайную суть.
Женщина в каком-то смысле - самая настоящая Медуза Горгона. И именно поэтому мужчина, глядя пристально в женщину, становится каменным - каменеет и превращается в статую. Женщина поначалу пугается этого эффекта на мужчину, но потом, судя по всему, привыкает и даже этот эффект ей начинает ужасно нравиться.
Как следствие увлечённости женщины этой Медузой Горгоной в себе появляются женщины типа "чёрной вдовы".
"он так смотрел на меня, не передать словами, во взгляде 0 эмоций, 0 чувств, было ощущение словно что он мертвый биоробот, или что он меня ненавидит и хочет убить."
Мужчина просто очень глубоко (проникновенно, проницательно) посмотрел в вас, как "женщину". В его глазах вы увидели себя без прикрас и испугались своей собственной сути.
"0 эмоций, 0 чувств" (="смерть") - таково глубинное содержимое всякой "женщины", которое тщательно прячется за притворной эмоциональностью, слабостью и прочим макияжем.
Женщина в глубине души - сама "смерть" - Пречистая Пренепорочная Пресвятая Дева Мария Царица Небесная.
Так называемый "мужчина" - выразитель, проявитель этой глубинной (тайной) женской сути.
Мужчина делает тайное в женщине явным. И именно этим он неотразимо привлекателен для женщины. Женщина влюблена, по сути, не в мужчину, в эту свою тайную суть - влюблена в "смерть". Женщине нравится в присутствии мужчины являть (открывать) эту свою тайную суть.
Женщина в каком-то смысле - самая настоящая Медуза Горгона. И именно поэтому мужчина, глядя пристально в женщину, становится каменным - каменеет и превращается в статую. Женщина поначалу пугается этого эффекта на мужчину, но потом, судя по всему, привыкает и даже этот эффект ей начинает ужасно нравиться.
Как следствие увлечённости женщины этой Медузой Горгоной в себе появляются женщины типа "чёрной вдовы".
как интересно сказано. откуда такие мысли? можете подробнее рассказать пожалуйста
Почему мужики такие страшные, а женщины такие красивые?
Мужик страшен (=страстен =очарован) в той мере, в какой вос-хищён (поражён) женщиной - лицезрит женщину. Лицо мужика – это застывшая маска ужаса (страха), который охватывает человека при виде (так называемой) «женщины».
Иначе говоря, "женщина" – это (та самая) медуза Горгона. Мужчина смотрит на монстра, который называется «женщиной» и невольно, непроизвольно, спонтанно становится лицом этого монстра.
Непосредственный, прямой (проникновенный, пронзительный) взгляд на женщину (=медузу Горгону) обращает всё живое в камень.
И, наоборот, женщина (монстр) смотрит на мужчину и становится лицом мужчины.
Иначе говоря, вся внешняя (явная) «красота» женщины – это внутренняя (тайная) красота мужчины. А вся внешняя (явная) монструозность мужчины – это внутренняя (скрытая) монструозность женщины.
Сообщение было удалено
Почему многие женщины стесняются своего лица ?
Женщина стесняется своего лица – страшно боится откровения, откровенности, открытости, ясности. На лице у женщины написано её тайное, самое сокровенное, самое заветное желание, о котором она и сама до конца (до счастливого конца в её жизни) не знает.
Сокровенное желание женщины слишком чудовищно, слишком страшно, чтобы его НЕ стесняться, не стыдиться, не страшиться. Женщина очень осторожно, с большой опаской открывается – открывает и показывает миру (мужчине) своё лицо. Почему?
Женское лицо – лицо «смерти» (счастливого конца). Иначе (образно) говоря, женское лицо – лицо Медузы Горгоны, которое превращает в камень (в "смерть") всё живое.
Поскольку женщина поначалу боится своей внутренней, скрытой смертоносности, она прячет своё истинное лицо. Показывает, например, задницу, голые конечности.
Женщина тщательно маскируется - делает макияж, причёску, одевает замысловатые платья - отвлекает внимание от своего лица, от невербального считывания с лица женщины всей истинной информации о ней.
Женщина - "змея подколодная", которую мужчина пригревает на своей груди. Змея, которая только ждёт своего часа, чтобы показать всем своё настоящее, подлинное лицо. Женщина, в каком-то смысле, втирается в доверие, усыпляет бдительность, притворяется, например, любящей, белой и пушистой.
Зачем? Чтобы в самый неподходящий для мужчины момент вонзить в его сердце острый нож - показаться ему (и всему свету) во всей своей ужасной красоте и грозном, смертоносном величии.
Окрасился месяц багрянцем.
"Меня обманул ты однажды,
Сегодня тебя провела.
Смотри же: вот ножик булатный,
Недаром с собою взяла!
*
И это сказавши вонзила,
В грудь ножик булатный ему,
Сама с обессиленным сердцем
Нырнула в морскую волну.
*
Всю ночь волновалося море,
ревела морская волна...
А утром приплыли два трупа
И щепки того челнока."
Женщина в половой (половинчатой) жизни людей - заяц (жертва), мужчина - волк (палач). Некоторая "милота" в отношениях мужчины с женщиной - маскировка, нечто поверхностное, лживое, обманчивое.
В более глубокой (скрытой) сути мужчина испытывает к женщине звериную ненависть. И весь смысл жизни мужчины (в его отношениях с женщиной) выражен в архетипе Отелло, который, как известно, душит и закалывает кинжалом Дездемону.
"О т е л л о
О, отчего не сорок тысяч жизней
У этого раба? Одной мне мало,
Одна слаба для мщенья моего!
Теперь всему, всему я верю! Яго,
Смотри сюда: с себя я к небесам
Безумную любовь мою сдуваю -
Она прошла! Месть черная, вставай
Из адских бездн и выходи наружу!
Передавай, любовь, твою корону
И твой престол неукротимой злобе!
Вздымайся грудь под бременем отравы
От языков змеиных!"
Женщина - "козёл отпущения грехов" для мужчины. Сама жизнь мужчины в связке с женщиной - это для него оскорбление, унижение. Женщина обабливает мужчину - привязывает к своей юбке и к своей пустоте в душе и между ног.
«…
Позади их слышен ропот:
"Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провожжался,
Сам наутро бабой стал"
Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман,
И он мощною рукою
Обнял персиянки стан...
"Всё отдам не пожалею,
Буйну голову отдам!", -
Раздаётся голос властный
По окрестным берегам.
А она, потупя очи,
Не жива и не мертва,
Молча слушает хмельные
Атамановы слова.
Волга-Волга, Мать родная,
Волга - русская река!
Не видала ты подарка
От донского казака!
Мощным взмахом поднимает
Он красавицу княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну...»
В этом смысле РОЛЬ "женщины" - изначально провальная, "грешная", сбивающая мужчину с пути истинного и несущая ему "смерть", как мужчине. Поэтому мужчина, смотря на женщину трезвым взлядом, видит в ней свою "смерть" (погибель, позор, унижение, срам).
Кем надо быть, будучи убежденными, что "с бабой ночь провел, сам бабой стал"?