Интересует ли мужчин зарплата женщин? Или они бескорыстны и главное внешность, внутренний мир, душевная близость?
Ж
Сидя устаешь не меньше, а то и больше. Кто двигается у него тело натренированное, привыкшее к нагрузке, и в целом более здоровый.
Не смешите. Дворник или шахтер за день столько лопатой намашут, что действительно дома только отдохнуть хочется. А я после дня сидячей работы наоборот в тренажерку хочу энергию потратить
Не смешите. Дворник или шахтер за день столько лопатой намашут, что действительно дома только отдохнуть хочется. А я после дня сидячей работы наоборот в тренажерку хочу энергию потратить
И ты конечно решила что все такие как ты?
Я программист и сижу целый день, еле на прогулку 15 минут выхожу, какая тут тренажерка. Только по выходным в бассейн хожу.
Если у тебя куча энергии остается, то ты вероятно ничего особо не делаешь, 100 раз ходишь на чай итп. В курсе что мозг это самый энергозатратный орган?
исторически так было потому что женщины не имели права работать, а за домом раньше следить было ни как сейчас, даже элементарно приготовить поесть занимало тучу времени, постирать, растопить печь и т.п
Я сам готовлю, стираю, убираю и не считаю эти обязанности женскими, мы как с девушкой как раз больше чередуем, мне больше нравится готовить, а ей убирать, так что больше готовлю я, а она соответственно больше убирает, мелким ремонтом и чем-то более крупным занимаюсь я, девушку иногда прошу помочь что-то подать или подержать. А вы застряли в прошлом, потому что вам так удобно.
Защитник и покровитель своего☝️.
Женщина ему не принадлежит,она принадлежит государству,вот оно и пусть защищает и покровительствует)))