Гость
Статьи
Парень смотрит на меня …

Парень смотрит на меня и боится

Дорогие девочки! Я ещё юная, поэтому плохо разбираюсь в парнях, и хочу спросить у вас. Что означает страх парня ко мне? С другими девушками ведёт себя открыто, свободно. Могу сказать, что он пользуется спросом у женской аудитории, и комплексов у него по этому поводу нет. Мы не общались никогда, и стоит мне к нему подойти по рабочим вопросам - он опускает глаза в пол, молчит как рыба, как-то скукоживается. Часто замечаю на себе его взгляды, и если он это понимает, то глаз не отводит - смотрит всегда пристально, изучающе. Что значит его поведение?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость

Нравитесь Вы ему)

Гость

Зрение плохое.
Люди с плохим зрением часто смотрят пристально.

Гость

Она уже тут 100 тем наклепала на эту тему. Она раз в 2 недели спрашивает одно и то же

Гость

Ты ему неприятна.
Такое бывает.
Некоторые могут спутать такое с симпатией, но в твоём случае ты ему не нравишься.

Гость
Гость

Она уже тут 100 тем наклепала на эту тему. Она раз в 2 недели спрашивает одно и то же

впервые сюда пишу

Гость

Онанюга. Смотрит, потом строчит.

Гость
Гость

Нравитесь Вы ему)

Спасибо за ответ

Гость
Гость

Зрение плохое.
Люди с плохим зрением часто смотрят пристально.

Вполне может быть) Спасибо а ответ

Гость
Гость

Ты ему неприятна.
Такое бывает.
Некоторые могут спутать такое с симпатией, но в твоём случае ты ему не нравишься.

Спасибо за ответ! Не исключаю такую вероятность, но мало склоняюсь к этому варианту. Я не давала поводов, чтобы он плохо ко мне относился(хотя кто знает, что у него в голове), но в совокупности с другими факторами больше похоже на симпатию, чем на неприязнь

Гость
Гость

Онанюга. Смотрит, потом строчит.

Спасибо за ответ)

Cвета

Ты его раздражаешь, скорее всего.
Может, ты плохо пахнешь?
Но явно не нравишься, иначе он бы вел себя по другому.

Гость
Гость