Я курсант и раньше я думал что познакомиться с девушкой не составляет проблем и это действительно так. Но когда она узнаёт что я военный диалог на этом заканчивается. Я пытался узнать что именно и почему так, но со мной уже не хотели общаться.
Вопрос: почему девушки так относятся к курсантам? Разве гражданские ребята отличаются?
Может не знают поговорку? Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта. Чтобы выйти замуж за лейтенанта, нужно сильно полюбить курсанта!
Как тут пишут, военные они все любят гульнуть налево, но думаю дело в самих людях. А вы спрашивали у них почему они прекращают общение? Так бы поняли в чем дело и было бы проще в дальнейшем знакомстве с девушками.
Кстати если совсем беда, то можно присмотреться к девушкам в вашей области, в смысле такие же военные. Больше общего думаю быть может.
Безпесперктивняк
Тем что не хотят девушки никуда ехать и никого ждать и ставить на паузу жизнь из-за этого
Да и военных дома почти не бывает и живете вы как правило на закрытых территориях как в крестах, кому это надо
Возможно, наслышаны от взрослого поколения, что если выйти замуж за военного, то значит будешь мотаться с ним по гарнизонам. Что всё общение будет ограничиваться общением с жёнами таких же военных, как и вы. Ды, много каких причин.
Учитывая, что современным девушкам хочется всего и сразу, стоит ли удивляться, что им не хочется вместе с вами переносить все тяготы и лишения воинской службы.
Всё просто, ты не олигарх. В инстаграме и ютубе женщинам говорят, что они достойны только олигархов, бизнесменов и программистов.
Потому что военный значит с очень большой вероятностью будешь отправлен на войну тем более в нынешних условиях. Думаешь девушкам молоденьким хочется себе жизнь портить? Потом быть молодой вдовой...
Плюс если не умрёшь, можешь стать инвалидом, контуженным и будешь часто в командировках.
Очень очень много минусов. Я бы никогда не вышла замуж за военного.
"Ой, а что случилось...?"