Гость
Статьи
Мужчина не готов к …

Мужчина не готов к совместной жизни

пока я не устроюсь на работу. Мы встречаемся почти год. Подарки делает, любой досуг за его счет. Старше меня значительно. Я студентка, заканчиваю обучение, думаю поступать еще раз. Говорит, что снимать квартиру дорого, и он «не хочет работать как лошадь» и «не создан для работы»
Сам живет с родителями. Деньги у него от работы «то там, то сям» что то перепродал, что то помог. + бизнес родителей. Живут очень не скромно. Машины за 10 млн, загородный дом. Я не работаю, живем с мамой копейка к копейке. Это как, адекватно?) что сын миллионера просит меня зарабатывать чтобы делить комуналку пополам. Учитывая, что мне нужно платить за универ. Без опыта много я получать не буду, а значит - добрые 80% зп пойдут за учебу. Хотя у него есть все возможности(время, связи) чтобы мы жили не тужили. Во всем остальном вопросов нет. Заботливый, добрый, не ругаемся. #отношения

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость

Беги от него

Гость

Минет делали?

Мечта

Ну то есть, ты студентка, без средств к существованию и мужчина ждёт когда ты станешь его кормить, снимешь ему жилье и на все заработаешь ?
Скажи ему что ему проще найти вдову старую обеспеченную и пристроиться альфонсом. А молодые девушки сами не в состоянии прокормить здоровенного мужчину.

Кто-то съел мои ПеЧеНьКи

Какие то предъявы и недовольство с вашей стороны к мужчине. Вы не его супруга, невеста чтобы оплачивать вашу учёбу.
Вы его девушка с которой нет ничего серьёзного.
Странно так получается, он ничего о совместной жизни не говорил, а вы уже ручки тянете к его заработку.

Автор
Кто-то съел мои ПеЧеНьКи

Какие то предъявы и недовольство с вашей стороны к мужчине. Вы не его супруга, невеста чтобы оплачивать вашу учёбу.
Странно так получается, он ничего о совместной жизни не говорил, а вы уже ручки тянете к его заработку.