пока я не устроюсь на работу. Мы встречаемся почти год. Подарки делает, любой досуг за его счет. Старше меня значительно. Я студентка, заканчиваю обучение, думаю поступать еще раз. Говорит, что снимать квартиру дорого, и он «не хочет работать как лошадь» и «не создан для работы»
Сам живет с родителями. Деньги у него от работы «то там, то сям» что то перепродал, что то помог. + бизнес родителей. Живут очень не скромно. Машины за 10 млн, загородный дом. Я не работаю, живем с мамой копейка к копейке. Это как, адекватно?) что сын миллионера просит меня зарабатывать чтобы делить комуналку пополам. Учитывая, что мне нужно платить за универ. Без опыта много я получать не буду, а значит - добрые 80% зп пойдут за учебу. Хотя у него есть все возможности(время, связи) чтобы мы жили не тужили. Во всем остальном вопросов нет. Заботливый, добрый, не ругаемся. #отношения
Беги от него
Минет делали?
Ну то есть, ты студентка, без средств к существованию и мужчина ждёт когда ты станешь его кормить, снимешь ему жилье и на все заработаешь ?
Скажи ему что ему проще найти вдову старую обеспеченную и пристроиться альфонсом. А молодые девушки сами не в состоянии прокормить здоровенного мужчину.
Какие то предъявы и недовольство с вашей стороны к мужчине. Вы не его супруга, невеста чтобы оплачивать вашу учёбу.
Вы его девушка с которой нет ничего серьёзного.
Странно так получается, он ничего о совместной жизни не говорил, а вы уже ручки тянете к его заработку.
Какие то предъявы и недовольство с вашей стороны к мужчине. Вы не его супруга, невеста чтобы оплачивать вашу учёбу.
Странно так получается, он ничего о совместной жизни не говорил, а вы уже ручки тянете к его заработку.
Как раз наоброт! Говорит, надо жить вместе с тобой, только вот устройся на работу. Если что то оплачивает - всегда сам, без просьб и вымогательств. Я также делаю ему подарки, как только появляется возможность
Он вас проверяет. Справитесь ли вы без него. Утоните или нет?Запомните! Он вам ничего не должен! Мужчины любят целеустремленных девушек, которые добиваются всего сами.
За учебу платить буду сама, но денег на съем квартиры попросту не останется. О том, что оплачивать будет учебу он, речи не идет
значительно старше? живет с родителями?? работает то там, то сям??? и ждет ,когда студентка будет с ним пополам квартиру снимать????, автор, а вам это зачем?
Как раз наоброт! Говорит, надо жить вместе с тобой, только вот устройся на работу. Если что то оплачивает - всегда сам, без просьб и вымогательств. Я также делаю ему подарки, как только появляется возможность
Ну так, чтобы жить вместе нужно двоим вложиться. Не забывайте о том что помимо вас, у него есть ещё мать которая с ним с детства и вот так вот на мать забивать тоже нельзя. Все таки благодаря ей и мотивации у него есть заработок. Приседала видать часто на уши ему, чтоб тот работал.
Если не получается, живите отдельно. Скажите как есть ему. По финансам пока не могу, учеба, а работу и учебу совмещать не смогу. Встанете на ноги и живите тогда уже вместе. Хотя на вряд ли. Скорее всего он найдёт новую женщину, а вы мужчину.
Очень забавно
Ну так, чтобы жить вместе нужно двоим вложиться. Не забывайте о том что помимо вас, у него есть ещё мать которая с ним с детства и вот так вот на мать забивать тоже нельзя. Все таки благодаря ей и мотивации у него есть заработок. Приседала видать часто на уши ему, чтоб тот работал.
Если не получается, живите отдельно. Скажите как есть ему. По финансам пока не могу, учеба, а работу и учебу совмещать не смогу. Встанете на ноги и живите тогда уже вместе. Хотя на вряд ли. Скорее всего он найдёт новую женщину, а вы мужчину.
Поняла вас, спасибо за ответ!)
Вы ему через несколько лет спасибо скажете за такую мотивацию. Будете делать что-то полезное, станете специлистом, а не женой при богатом муже. Думаю, он это тоже понимает. Все эти "жили не тужили" на деньги родителей в итоге оборачиваются деградацией.
На*уя такая совместная жизнь вообще нужна в принципе? У вас потом появятся какие-то проблемы с заработком и он вас куском попрекать начнёт. Потом у вас начнутся проблемы в постели, так как вы будете уставать и от учёбы и от работы. А ему то надо будет, он же не упахивается нигде. Это ни*уя не поровну получается в итоге то.
Не удивлюсь если он бы еще потом стал вам капать на мозги, что вы недостаточно хорошая хозяйка и у вас нет времени постирать и приготовить с ним напополам.
Тупость конечно полная выходить за жадного маменькина сыночка.
Вы страшная что ли?
Кавалеров других вообще нету?
Если ещё скажете что из Москвы и нашли только такого кадра, я вообще поугараю. Головой то повертите по сторонам, там парни кругом.
Выдумка очередная или что? Что там за подарки и досуг что квартиру снимать дорого? Чашки с сердечками и поход в пиццерию? Все это очень похоже на выдумку. Есть вариант что мужик просто не хочет именно с вами жить, но мало кто бы так позорился под такими отмазками
На*уя такая совместная жизнь вообще нужна в принципе? У вас потом появятся какие-то проблемы с заработком и он вас куском попрекать начнёт. Потом у вас начнутся проблемы в постели, так как вы будете уставать и от учёбы и от работы. А ему то надо будет, он же не упахивается нигде. Это ни*уя не поровну получается в итоге то.
Не удивлюсь если он бы еще потом стал вам капать на мозги, что вы недостаточно хорошая хозяйка и у вас нет времени постирать и приготовить с ним напополам.
Полностью с вами согласна. Спасибо за ответ! Я об этом и переживаю. Если бы вдвоем пахали - все ясно. Но в итоге получается именно так, как вы сказали
Какие серьёзные отношения?))
Вам самой не смешно. У него ничего нет, это состояние родителей. Если они завтра захотят, пойдет из дома в чем был. Взрослые люди не живут с родителями, не зависят от них никак вообще. Сын миллионера)))
Выдумка очередная или что? Что там за подарки и досуг что квартиру снимать дорого? Чашки с сердечками и поход в пиццерию? Все это очень похоже на выдумку. Есть вариант что мужик просто не хочет именно с вами жить, но мало кто бы так позорился под такими отмазками
В отпуск ездили за его счет. Театры, концерты, регулярно выбираемся загород в коттеджи. Вот такой досуг
И зачем оно Вам, Вы верите в сказки или мазохистка, т.е. это или надо верить в сказку ,что взрослый дядька вдруг измениться и захочет работать,когда раньше не хотел, только из великой любви к студентке)))), Вам самой не смешно? Или Вы мазохистка и считаете , что достойны только лодыря,который к тоже хорошенько старше и будете на его содержание пахать. Есть ещё конечно вариант,что Вы надеетесь как нибудь приблизится и наложить лапку , на деньги его семьи, но это такой себе вариант, не факт что перспективный, для таких перспектив его родители должны быть идиоты, а люди у которых успешный бизнес и большие деньги, даже если они не совсем законны уже по факту не идиоты. Так что возникает вопрос о том насколько у Вас низкая самооценка , что Вы вообще с ним не просто трах..с, но ещё и думаете съезжаться и даже думаете как Вам работать , чтобы его содержать
Это никаким другим словом,кроме как смесью идиотизма с мазохизмом назвать сложно
Так там как бы было бы к чему ручки то тянуть, там великовозрастный дол..б без собственного заработка,который сам живёт за счёт средств родителей,Вы как бы не совсем по адресу претензии выставляете
Девочки, обращайтесь к Марии, ясновидящая, очень помогает, советует, я всегда к ней обращаюсь, просматривает по вашим вопросам, берет очень мало, ее номер 8903 7505554 ватсап