Сделал коллеге комплимент, что клиенты ее очень любят(т к клиент мне это лично сказал, ну я ей и передал при случае). Она ответила - «черт, значит мне нужно быть более профессиональной и строгой». Я затупил, не знал, что ответить) Она слишком серьезно воспринимает все или что с ней не так? Приколы вроде понимает, но иногда просто лупится на меня неотрываясь и немного улыбается, когда говорю. Ей за 30, не ребенок. Да и не тупая вроде, делает рассчеты там умные по работе. Короче, что с ней не так? Скажите вы женщины, вам понятнее
И лучше ей такое не передавать от клиентов или как?
Просто сказанула. Ж логика.
А у нее спросить там же нельзя было, что она имела ввиду?
Текст сочинял мастурбист.
Общайтесь как вам удобно.
Если начат копать, то можно в дебри залезть...
Подозрение на навязчивое состояние (избегающий тип).
Это вряд-ли невротик, скорее склонность к психопатическому (личное расстройство) или психотическому расстройству.
Почему не невротик - потому что это может быть стабильное состояние, стабильная реакция. Если она всегда так реагирует, то там проверять уже следующие уточняющие классификации))
Потомучто она разделяет личьное и рабочее и правильно делает
Часто комплименты не делают просто так а либо что-то хотят, либо в личьном плане начинут приставать - вот её это и поволновало
Общайтесь как вам удобно.
Если начат копать, то можно в дебри залезть...
Подозрение на навязчивое состояние (избегающий тип).
Это вряд-ли невротик, скорее склонность к психопатическому (личное расстройство) или психотическому расстройству.
Почему не невротик - потому что это может быть стабильное состояние, стабильная реакция. Если она всегда так реагирует, то там проверять уже следующие уточняющие классификации))
ого! это по одной фразе можно такое определить?) для меня это выглядело так типо она застеснялась, поэтому я хз, говорить ей подобное или нет. это же просто как смол толк, чего она так серьезно воспринимает все, непонятно
Господи, да ничего с ней такого нет, просто человек такой. Ну хочет она, чтобы про неё клиенты говорили не "люблю", а "классный профессионал", имеет право. Стоит и лыбится из вежливости, не надо искать во всём подвох и усложнять.
Господи, да ничего с ней такого нет, просто человек такой. Ну хочет она, чтобы про неё клиенты говорили не "люблю", а "классный профессионал", имеет право. Стоит и лыбится из вежливости, не надо искать во всём подвох и усложнять.
так это и было в контексте классного специалиста. и нам в кассу деньги от довольных клиентов, которые потом друзьям/знакомым будут говорить типо иди туда, там крутые сотрудники
так это и было в контексте классного специалиста. и нам в кассу деньги от довольных клиентов, которые потом друзьям/знакомым будут говорить типо иди туда, там крутые сотрудники
А у вас оказываеться выгода
Что-то типа - улыбнить тому и он нам заплатит
Это её эмоций и ей решать как реагировать, конечно в рамки закона