Гость
Статьи
Я хочу романтики

Я хочу романтики

Помогите советом. Моему парню 38. Мне 24. Познакомились в салоне красоты, он удалял мне перманентный макияж бровей. Понравились друг другу. Он без жены и детей. Начали встречаться. Съехались. Салон красоты это подработка, а так он сварщик, работает очень много. Первые 3 месяца ссор, я могла выпить, мы ссорились и он мог ударить меня пьяную по лицу. Так было несколько раз. Недопонимания, агрессия. Я эмоционально выгорела. Каждую ссору он собирал вещи из съемной квартиры где он живет и я возвращалась к маме. Мы планировали свадьбу, но снова расстались. Я первая сделала шаг к примирению. После последнего расставания, мы сделали выводы, я дала обещание что больше не пью, а он что больше не бьет. Ну и теперь вроде как счастливы :/ Но я осталась жить с мамой. Его денег мало, а я так хочу выйти в платьице в ресторан раз в недельку, чтобы он романтик мне устроил или свидание придумал. Поэтому я вышла на работу. Я повар в ресторане итальянской кухни. Работаю по 10 часов (пока что, только начала). Он жалуется что мы не видимся, зовёт в гости. Но я принципиально не иду, не хочу приходить в дом откуда меня каждую ссору выгоняли. Он так же живет с сестрой, мне не Шипко понравилось жить втроём. Но родителей у него нет и я понимаю что сестра самая близкая для него. Я бы хотела чтобы он проявил инициативу жить вместе, но куда он денет сестру - никуда. Сегодня мой выходной, зная что он никуда не позовёт из за отсутствия романтики или денег, сказала что пойду с подругой в ресторан. Он обиделся. Блин я не меркантильная, просто я ещё молода и я очень романтичная! Мы любим друг друга, сейчас все спокойно, но я тоже хочу романтики и в рестораны, на концерты, жить в отдельной квартире с ним. Что делать ? Свои деньги я готова тратить, но 
Не каждый же раз, ему не 25 лет и не 30. Он работает как может, старается. Что делать 😔😔😔 #внимание #общение

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Где познакомились?
Ты уверена, что он мужчина?