Гость
Статьи
Влюбилась в парня 23 …

Влюбилась в парня 23 лет. Мне 32. Забить?

Ему 23, химия жуткая, при виде его переполняют эмоции. Я преподаватель, он студент. Мне 32, выгляжу на 32, 9 лет разница. Стоит ли пытаться проявить инициативу или лучше не надо? Или он должен сам это сделать?

GIF
Жульен
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тя уволят за секс сексдомогательство

Гость
#2

Зелёный ещё, я бы не стала.

Cвета
#3

Ты дядька?

Гриша. Квашу капусту.
#4

Что за студенты в 23? Умственно отсталые что ли?

Гость
#5

Хм, что-то появилась мысль, что он если ответной влюбленности не испытывает, может поднять это на смех среди друзей однокурсников, а там могут разнести на весь университет. Как тогда работать в таком случае?

Жульен
#6
Гость

Хм, что-то появилась мысль, что он если ответной влюбленности не испытывает, может поднять это на смех среди друзей однокурсников, а там могут разнести на весь университет. Как тогда работать в таком случае?

Меня это и останавливает. Мне кажется, у него есть симпатия ко мне, это трудно скрыть, но не так чтоб прямо влюбленность. И я не уверена, что не опорочит

Гость
#7
Гриша. Квашу капусту.

Что за студенты в 23? Умственно отсталые что ли?

Гриша, с головой нормально все? В мед сходи спроси

Гость
#8

Проявите. У меня такой брак был.

Гость
#9

А че препод азы педагогики прогулял???

Гость
#10
Жульен

Меня это и останавливает. Мне кажется, у него есть симпатия ко мне, это трудно скрыть, но не так чтоб прямо влюбленность. И я не уверена, что не опорочит

Да, тяжело. Ну посмотрите ещё какой-то время, может прояснится стоит ли

Жульен
#11
Гость

Да, тяжело. Ну посмотрите ещё какой-то время, может прояснится стоит ли

В том-то и дело, что предмет закончился и мы не увидимся больше.

Жульен
#12
Гость

Проявите. У меня такой брак был.

Вы проявили инициативу? Вы тоже препод, а он студент был?

Гость
#13