Гость
Статьи
Выгнал девушку с …

Выгнал девушку с ребёнком

Доброго дня дорогие девушки, мне 31 год, работаю программистом, не стремился к отношениям в принципе и жил себя ради, то в бассейн схожу, то съезжу на байкал какой нибудь.
Так вот, что то …

Автор
226 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Тапок предвестник🩴🔮

Я считаю, если мужик не хочет воспитывать ребенка (неважно, чужого или родного), это значит мужиком он называться не имеет право, пинка такому

> мужиком он называться не имеет право

Ну и хорошо же. Мужиком называли на Руси крепостных крестьян-мужчин

Гость
Гость

А что за манера, обсуждать с коллегами свою личную жизнь в подробностях? Автор сам лох. А вообще-то - разводка

Про разводку наверное соглашусь. Но в гипотетической реальной ситуации обсуждать не обязательно - она могла все разболтать. Поэтому ничего хорошего в личных отношалках на работе нет. А еще лучше (ну для меня по кр мере) - удаленно работать.

Гость
Гость

а если женщина не хочет воспитывать чужого ребенка? например, ребенка от первого брака своего мужа, то она кто?

НЕбаба, по логике того тролля 😄

Гость

Поздравляю автор, у тебя зоожиза.

А у васвас?

Гость
Гость

Ничего хорошего о такой женщине сказать нельзя. Или принимаешь чужого ребенка как своего родного и относишься к нему как к родному, либо до свидания. Это всех касается, не только мужчин.

а если у ребенка есть родной отец/мать? с какого перепуга этот ребенок должен называть чужого дядю/тетю папой или мамой?
и главное- почему человек, которому в дом привели жить чужого ребенка ( не его родного), должен выкинуть/отказаться от тех, кто жил/живет в этом доме до прихода новых жильцов, так сказать?
автор честно пишет - жениться не предлагал, называть себя папой тоже не просил....

Гость
Гость

Если не вброс, то возможно через месяц еще ждет сюрприз - она беременная, сроки все профуканы 😂 Так что рано выдыхать

На аборт пойдет. Уже не получится манипулировать бесплодием, т.к рожавшая

Гость
Гость