Сказал, что я недостаточно саморазвиваюсь и занята делом, в отличии от него, так как он уже работает, посыл был в том, что я «мешаюсь». Стало очень обидно, так как я учусь на врача и учеба здесь долгая (6 лет и еще 2 года ординатура) я сейчас перешла на 5 курс и учеба у нас сейчас выглядит полностью как самообучение, поэтому я часто нахожусь дома, читаю, иногда отдыхаю. Он же уже как год получил диплом по другой специальности и работает, но у меня еще диплома нет и возможность работать появилась совсем недавно медсестрой, как нам дали на это разрешение. Как думаете, мы действительно расходимся в ритме жизни/развитии? То есть, если у него уже есть диплом и работа, значит ему нужно уже новое окружение и другие возможности, чем я, как некая обуза рядом со своими 8 годами обучения? Очень жаль терять родного человека #отношения
Он вам далеко не родной.
он дурак если не понимает насколько сложная у тебя профессия
он-то кто, менеджер по туризму?
Он дурак
Вы доучитесь и будете прекрасно зарабатывать, а он будет как инженер 3 копейки получать.
Забейте на него.
Зачем он вам вообще, найдёте себе нормального, бизнесмена
Родные не уходят, а уж тем более не говорят что девушка обуза.
Человек, который дошел до 5 курса обучения в медицинском и не бросил, заслуживает уважения. Не переживайте, встретите еще человека, который будет Вас ценить независимо от того учитесь Вы или работаете.
через пару лет перекреститесь увидев на улице бывшего
Так ясно же, что причина не в этом... Это он придумал для отвода глаз. Причина в другом, возможно, кого-то присмотел себе. А вообще, не надежный мужчина. Потом будет попрекать, что в декрете вы тоже ему обуза... Хотя, повторюсь, причина скорее всего, в другом.
Так ясно же, что причина не в этом... Это он придумал для отвода глаз. Причина в другом, возможно, кого-то присмотел себе. А вообще, не надежный мужчина. Потом будет попрекать, что в декрете вы тоже ему обуза... Хотя, повторюсь, причина скорее всего, в другом.