Гость
Статьи
Парень считает меня …

Парень считает меня «обузой» и бросил

Сказал, что я недостаточно саморазвиваюсь и занята делом, в отличии от него, так как он уже работает, посыл был в том, что я «мешаюсь». Стало очень обидно, так как я учусь на врача и учеба здесь долгая (6 лет и еще 2 года ординатура) я сейчас перешла на 5 курс и учеба у нас сейчас выглядит полностью как самообучение, поэтому я часто нахожусь дома, читаю, иногда отдыхаю. Он же уже как год получил диплом по другой специальности и работает, но у меня еще диплома нет и возможность работать появилась совсем недавно медсестрой, как нам дали на это разрешение. Как думаете, мы действительно расходимся в ритме жизни/развитии? То есть, если у него уже есть диплом и работа, значит ему нужно уже новое окружение и другие возможности, чем я, как некая обуза рядом со своими 8 годами обучения? Очень жаль терять родного человека #отношения

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость

Он вам далеко не родной.

Гость

он дурак если не понимает насколько сложная у тебя профессия
он-то кто, менеджер по туризму?

Автор
Гость

он дурак если не понимает насколько сложная у тебя профессия
он-то кто, менеджер по туризму?

Нет, у него высшее образование тоже, 4 года обучение, инженер

Яяя

Он дурак
Вы доучитесь и будете прекрасно зарабатывать, а он будет как инженер 3 копейки получать.
Забейте на него.
Зачем он вам вообще, найдёте себе нормального, бизнесмена

Гость

Родные не уходят, а уж тем более не говорят что девушка обуза.

Гость
Автор

а...ну инженер не должен быть дураком

Гость

Человек, который дошел до 5 курса обучения в медицинском и не бросил, заслуживает уважения. Не переживайте, встретите еще человека, который будет Вас ценить независимо от того учитесь Вы или работаете.

Гость

через пару лет перекреститесь увидев на улице бывшего

Гость