Гость
Статьи
Я слишком простая для …

Я слишком простая для его семьи

В двух словах не объяснить, но его семья статуснее и богаче моей, хоть и мне дали тоже хороший старт родители. Но его семья постоянно пытается узнать, какое образование у моих родителей/бабушек и дедушек, ведь у него все с высшим образованием, а у меня всего лишь «предприниматели», узнают, какие у нас есть объекты. В его кругу общения много связей, как они говорят, друзья (дети статусных родителей). Сама я из маленького города, переехала учиться на вышку, учусь на бюджете, только начинаю работать, много денег на брендовую одежду и косметику, как у его мамы - у меня нет. Я обычная, мне же порой его мама делает замечания, что я неправильно держу бокал за столом, своему сыну говорит, что в таких штанах нельзя выходить в общество. Если одежда - только бренды, если путешествия - только Дубай.( я не говорю, что это плохо, но я всего лишь студентка и я физически и материально еще не могу дотянуться до них, статусности, роскоши. По недавним словам парня я сама поняла, что его маме я не нравлюсь, да и парень стал меня будто подстебывать по всяким мелочам, чувствую себя колхозницей

GIF
Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Было ровно 7
#1