Девочки!!!! У меня беда!!! Постоянно стригусь у одного мастера. И когда я жду очереди, я вижу что она со всеми общается. Но когда дело доходит до меня - полная тишина. Я не понимаю в чем дело?!?!?! Помогите мне пожалуйста!!! Что мне сделать?!?!
вы не интересны
Наговорится со всеми, а с вами отдыхает. Потому что вы явно не многословны. Я бы была рада если моя молчала, но увы стрижет шикарно)) общаюсь, плюс оставляю всегда ей приятные бонусы в виде чаевых
Я как парикмахер говорю вам забейте на это.
Потому что он прикинь, ра-бо-та-ет.
Не мешай людям работать херррней- болтовней своей
Не нравятся темы разговора с вами
Изо рта пахнет у вас))
Вы ее грузите слишком, возможно негативите
С теми людьми она общается ближе, а Вы так привет и пока
Раз не общается, значит не хочет.
Вы парикмахер? Скажите честно, вас обижает, если подопытный молчит во время процедуры? Всегда очень неловко себя из-за этого чувствую.
Я устаю говорить и говорить. Для меня лучше молчать и работаешь быстрее когда молчишь. С постоянными надо конечно ляси-тряси, они мне уже как родные стали обо всем знаю. Чем больше говоришь тем больше чаевые. Но мастер должен чувствовать когда клиент хочет говорить,а когда не расположен, надо быть на одной волне с ними. Тут два в одном для клиента и парикмахерские услуги и выговориться
А что Вы именно хотите? Если хотите пообщаться со своим парикмахером, так и скажите ему. Начните сами беседу, если для Вас это так важно.
Я устаю говорить и говорить. Для меня лучше молчать и работаешь быстрее когда молчишь. С постоянными надо конечно ляси-тряси, они мне уже как родные стали обо всем знаю. Чем больше говоришь тем больше чаевые. Но мастер должен чувствовать когда клиент хочет говорить,а когда не расположен, надо быть на одной волне с ними. Тут два в одном для клиента и парикмахерские услуги и выговориться
О, а можете рассказать, как дают чаевые в салоне, если оплата на стойке администатора?
Лучше лично. Оплатили админу потом подходите к мастеру и говрите это вам на кофе. Здесь криминала нет , официантам мы же тоже оставляем за хорошее обслуживание . Эта сфера относится к бытовым услугам. Если вам понравилось и вы ушли довольная отблагодарить это нормально. В карман тихонько ниче пихать не надо это вас уже учат как врачам давать взятки. А это уже другая история