Гость
Статьи
Я слабее девочки и мне …

Я слабее девочки и мне это нравится!

Мне 19 лет, вроде бы не очень слабый физически занимаюсь танцами тодес уже как 3 месяца, но мне так стыдно за себя меня сегодня победила девочка, с которой мы тоже занимаемся танцами (она 3 года) ей тоже 19 младше меня на 4 месяца. И когда мы боролись я нечаянно кончил прямо в штаны. Она меня победила со счетом 5:3. Я аж покраснел, а она прям засмеялась от того что как она говорит описался в штанишки! Я теперь не знаю как завтра мне идти на танцы. Мне за себя стыдно реально.

Максим
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не Петров и Слава Богу уже

#2

Ты не слабый. Ты хочешь импотентом стать? Нет, значит *** хотя бы свою пипирку!

Гость
#3

Сегодня день невероятных историй!

Гость
#4

Автор - баба. Старая мерзкая уродина.

#5

Ооо были уже вчера такие истории

Максим
#6
Vika - Vika

Ты не слабый. Ты хочешь импотентом стать? Нет, значит *** хотя бы свою пипирку!

Блин мне реально стыдно что я при ней кончил да еще и в штаны. Я комплексую очень

Максим
#7
Vika - Vika

Ты не слабый. Ты хочешь импотентом стать? Нет, значит *** хотя бы свою пипирку!

А вы боролись с мужчинами?

Гость
#11
Кристина

Ну блин вы все пишете что разводка! Парень страдает очень сильно!

Нет, там баба глумится довольная собой, что придумала историю для унижения мужчины, пусть и вымышленного. Высосала из пальца. Которым ковырялась у себя в носу. Возможно и в жoпе.

#12

Оо.. сразу и Кристина тут
Ждём Алину и Никиту

Максим
#13
Максим

Ну. Я вообще не знаю как смотреть уже на ту девушку, вдруг она кому нибудь расскажет.

Я если завтра приду на занятие и меня встретят со словами «обсосанный мальчик»

#14
Максим

Я если завтра приду на занятие и меня встретят со словами «обсосанный мальчик»

Не надо переживать что ты слабее чем она! Покажи мои публикации! Кстати какой рост и вес у тебя?

Валентина Матвиенко
#15
Максим

Я если завтра приду на занятие и меня встретят со словами «обсосанный мальчик»