Мне 18 лет лет, я учусь в 11 классе и я просто до безумия влюблена в своего учителя по биологии/химии. На каждый его урок я бегу даже с плохим самочувствием, весь урок я залипаю то на его голос, то на руки, то на глаза, он мне так нравится, я не могу((((
Ещё он очень строгий учитель, что меня ещё сильнее заводит, все его бояться, а я пускаю слюни с этого… Однажды он меня сильно отчитал за серьёзное опоздание, а я почувствовала только желание наброситься на него… ох, я уже не могу, что мне делааать, я боюсь признаваться ему прям в лоб, отправила только анонимную Валентину, попросила написать подругу, чтоб почерк не узнал. Так хочу быть с ним, засыпать и просыпаться, обнимаясь с ним… На счет его поведения не знаю, возможно я необъективно оцениваю ситуацию, но мне кажется, что он ко мне более доброжелательней, чем к другим, однажды подмигнул мне в разговоре, но после уроков не оставляет, эх… Как мне признаться ему? Я уже не могу просто терпеть эти мучения, видеть его каждый день и иметь право прикоснуться, поцеловать… хочу его невозможно сильно, больше никто мне неинтересен кроме него(
переведись в другую школу и признайся ему.
Кажется какому то учителю скоро повезет=)
Учителя мало зарабатывают, нафиг он тебе)) преподаватели вуза больше, так что потерпи)
Глаза их встретились и они... возненавидели друг друга!
Не признавайся, чувство влюблённости после школы быстро проходит, а желание нарастает лишь по причине того, что ты видишь его каждый день. О признании можно думать в случае, если после школы ты уже поступишь, пройдёт время и чувства не пройдут. Но это сугубо моё мнение, на основе моего жизненного опыта
Я тоже в школе влюбилась в одного учителя. Но я не ждала, когда он на меня обратит внимание, а постоянно пыталась ему понравиться. Когда мы пишем работу и он проходит по классу между партами, то я приподнимаю платье выше колен(намного выше), положу платочек между ног. Он сразу обращает внимание и проходит снова и снова, типа за нашей работой наблюдает. А ещё ногу из-под парты выставлю, чтобы обратил на меня внимание. А когда он стоит у доски что-то рассказывает, то я смотрю только на него, не отрываясь. И он тоже стал во время урока в основном только на меня смотреть. Но я заметила, как некоторым моим одноклассницам стало завидно и они тоже хотят произвести на него впечатление. Но у меня по сравнению с ними большой плюс-у меня есть лифчик! А у них ещё нет. И вот однажды во время урока он подходит ко мне, садится рядом и говорит:"Марина, что случилось?" Я говорю "ничего". Тогда он сказал мне пройти с ним в его подсобку и там у нас состоялся разговор. В общем, я перестала его "соблазнять", а он по-прежнему мне ставил пятёрки.