Иногда пересматриваю фильмы, сериалы 10-20-летней давности и в шоке какими там выставляют героев, которые якобы должны быть принцами. Взять хотя бы фильм "Укрощение строптивого", хоть этот фильм снимали очень давно, еще в 80 г., но это комедия, все слишком утрированно и не стоит воспирнимать всерьез. Но что-то от этого героя присутствует во многих фильмах, которые снимали позже, которые вевсе не комедии. Вот встречаются парень и девушка, парень при первой же встрече хамит, грубит, чуть ли женщин за людей не считает, но уже вскоре валяется у нее в ногах, потому что типа влюблся и изменился, на самом деле он добрый, ведь принц не может бть гадом. Тогда зачем вести себя как гад в начале? Кто вообще в реальной жизни продолжит общение с неотесанным мужланом, если он уже при первой встрече показывает все свои самые худшие черты? Для чего пропагандировалась теория "от ненависти до любви", когда в жизни все совсем наоборот и обычно от любви до ненависти один шаг? #мужчины
Это просто конкретный фильм и история...
А сейчас пропаганда в сериалах... обязательно негр, обязательно ***, обязательно ***.. а грубой в сериале будет именно баба.. одна такая самая накаченная она всегда сейчас есть..
Вам нельзя смотреть кино.
Вы ничего не понимаете в этих, волшебных пузырьках.
Мужчина - это не растаявший студень. Женоподобность ныненшних актеров - вот, где печаль.
Это просто конкретный фильм и история...
А сейчас пропаганда в сериалах... обязательно негр, обязательно ***, обязательно ***.. а грубой в сериале будет именно баба.. одна такая самая накаченная она всегда сейчас есть..
Ха-ха ну это нетфликс. Не устаю удивляться, как они пихают повесточку в свою кинопродукцию.
Киноиндустрия - крайне неудачный пример. Она и сейчас мужская вотчина и влиятельных женщин там крайне мало. Зарплаты актеров-мужчин ощутимо выше зарплат актрис такого же уровня и популярности, и это несмотря на то, что в кино зритель даже чуть чаще идет, чтобы глянуть на понравившуюся или интригующую по анонсам актрису, чем на актера. Поэтому сценарии, с гендерной точки зрения, и сейчас довольно странные, но с 90х киношники начали считаться с толерантностью ко всяким меньшинствам и аккуратничать с притесняемыми социально группами людей. Сейчас многие годные для 40-80х сценарии вызовут шквал критики, в том числе и кино по типу Укращения строптивого.
Киноиндустрия - крайне неудачный пример. Она и сейчас мужская вотчина и влиятельных женщин там крайне мало. Зарплаты актеров-мужчин ощутимо выше зарплат актрис такого же уровня и популярности, и это несмотря на то, что в кино зритель даже чуть чаще идет, чтобы глянуть на понравившуюся или интригующую по анонсам актрису, чем на актера. Поэтому сценарии, с гендерной точки зрения, и сейчас довольно странные, но с 90х киношники начали считаться с толерантностью ко всяким меньшинствам и аккуратничать с притесняемыми социально группами людей. Сейчас многие годные для 40-80х сценарии вызовут шквал критики, в том числе и кино по типу Укращения строптивого.
Не знаю на счет понравившейся и интригующей актрисы.. Тут я бы скорее отдал предпочтение актерам мужчинам, фильмы с которыми мне нравятся
Вам нельзя смотреть кино.
Вы ничего не понимаете в этих, волшебных пузырьках.
Мужчина - это не растаявший студень. Женоподобность ныненшних актеров - вот, где печаль.
Если мужчина хорошо воспитан, не хамит, не грубит направо и налево, значит он женоподобный? А вот такой как "строптивый" из фильма настоящий мужчина?
Киноиндустрия - крайне неудачный пример. Она и сейчас мужская вотчина и влиятельных женщин там крайне мало. Зарплаты актеров-мужчин ощутимо выше зарплат актрис такого же уровня и популярности, и это несмотря на то, что в кино зритель даже чуть чаще идет, чтобы глянуть на понравившуюся или интригующую по анонсам актрису, чем на актера. Поэтому сценарии, с гендерной точки зрения, и сейчас довольно странные, но с 90х киношники начали считаться с толерантностью ко всяким меньшинствам и аккуратничать с притесняемыми социально группами людей. Сейчас многие годные для 40-80х сценарии вызовут шквал критики, в том числе и кино по типу Укращения строптивого.
Но если сейчас в фильмах присутствуют подобные персонажи, пишут "фу, как можно быть таким мачистом, грубьяном, невоспитанным". В комментариях к старым фильмам то же самое.
не помню такого
раньше не принято было, недопустимо матом ругаться при женщинах, даже работяги, грузчики себе этого не позволяют
а современные "хипстеры" на мате разговаривают при подружках и всем норм
недавно в арбитражном суде была
так вот двое стоят, парень и девка-юристы. И он с ней обсуждает дело, используя выражения "он получит пи...дюлей", "за..упа здесь в том, что..."А я стояла и ушам не верила. С девушкой обсуждает, юрист!
не помню такого
раньше не принято было, недопустимо матом ругаться при женщинах, даже работяги, грузчики себе этого не позволяют
а современные "хипстеры" на мате разговаривают при подружках и всем норм
недавно в арбитражном суде была
так вот двое стоят, парень и девка-юристы. И он с ней обсуждает дело, используя выражения "он получит пи...дюлей", "за..упа здесь в том, что..."А я стояла и ушам не верила. С девушкой обсуждает, юрист!
Ну знаете, словарный запас некоторых женщин тоже удивляет. Это просто отдельная категория людей, у них в семье было приянот ругаться матом, вот и переняли. Или в такую компанию попали.
Ну знаете, словарный запас некоторых женщин тоже удивляет. Это просто отдельная категория людей, у них в семье было приянот ругаться матом, вот и переняли. Или в такую компанию попали.
сам факт что женщины спокойно воспринимают такую "речь" от мужчин говорит не в пользу этих женщин
ну а дальше-то что?
сам факт что женщины спокойно воспринимают такую "речь" от мужчин говорит не в пользу этих женщин
ну а дальше-то что?
А что вы хотите, если сами эти женщины очевидно выражаются так же? Вижу недавно пост в соцсети, одна накачала себе губы, другая ей пишет в комментариях "бляя, охууеенные губы". Вроде бы и комплимент, и к месту, не придраться, нецензурная лексика в данном случае используется для усиления положительной реакции восхищения. Но зачем нужно выражаться именно таким способом, непонятно.
Я думал, что в "Укрощении строптивого" это женщина себя ведёт как хамский гопник, вламываясь без спроса в жильё другого человека и требуя к себе какого-то особого внимания. По идее, нужно было вызывать полицию, даже не вступая в словесный контакт. Дальнейшее развитие событий показывает, как потери понёс герой Челентано, впустив в свою жизнь эту избалованную гопушку.
Так что невоспитанное и неотёсанное хамло в этой истории как раз таки главная антигероиня. Главгерой демонстрирует же исключительно высокие человеческие качества, которые его, кстати говоря, и губят.
Не придумывай. Грубость мужчин никогда НЕ была нормой
Я думал, что в "Укрощении строптивого" это женщина себя ведёт как хамский гопник, вламываясь без спроса в жильё другого человека и требуя к себе какого-то особого внимания. По идее, нужно было вызывать полицию, даже не вступая в словесный контакт. Дальнейшее развитие событий показывает, как потери понёс герой Челентано, впустив в свою жизнь эту избалованную гопушку.
Так что невоспитанное и неотёсанное хамло в этой истории как раз таки главная антигероиня. Главгерой демонстрирует же исключительно высокие человеческие качества, которые его, кстати говоря, и губят.
А что она прямо вломилась? Попросила пустить ее, потому что на улице ливень. А героя уже служанка убедила впусить ее, все хотели его женить. А он грубый, неотесанный, с женщинами не умеет общаться, сторонится их.
А что она прямо вломилась? Попросила пустить ее, потому что на улице ливень. А героя уже служанка убедила впусить ее, все хотели его женить. А он грубый, неотесанный, с женщинами не умеет общаться, сторонится их.
Да, она именно вломилась. Культурные люди так не поступают - они ПРОСЯТ их впустить. Список её дальнейших требований только увеличивается - покормите, напоите и так далее. Стиль действий гопника сохраняется полностью.
Насчёт того, что он сторонится женщин - у него есть для этого все основания. Он видит, как его женатые друзья попросту скурвились, потеряли увлечения, потеряли здоровье и деловую хватку. Очевидно, что главгерой не желает превратиться в аморфного слизня, он же видел, как это происходит.
Разумеется, "все хотели его женить". Как это так - молодой, умный, здоровый, с массой увлечений и дел, уважаемый в обществе человек (а это показывается - с его мнением считаются) - и не женат. Уу, какой негодяй, как он посмел быть счастливым! Нужно немедленно жениться и расстаться со всем тем, что делает его личностью и променять всё это на банальное потр....ся.
Один из немногих мужских персонажей современных фильмов (а там куколд на куколде), с которых можно брать пример.
Да, она именно вломилась. Культурные люди так не поступают - они ПРОСЯТ их впустить. Список её дальнейших требований только увеличивается - покормите, напоите и так далее. Стиль действий гопника сохраняется полностью.
Насчёт того, что он сторонится женщин - у него есть для этого все основания. Он видит, как его женатые друзья попросту скурвились, потеряли увлечения, потеряли здоровье и деловую хватку. Очевидно, что главгерой не желает превратиться в аморфного слизня, он же видел, как это происходит.
Разумеется, "все хотели его женить". Как это так - молодой, умный, здоровый, с массой увлечений и дел, уважаемый в обществе человек (а это показывается - с его мнением считаются) - и не женат. Уу, какой негодяй, как он посмел быть счастливым! Нужно немедленно жениться и расстаться со всем тем, что делает его личностью и променять всё это на банальное потр....ся.
Один из немногих мужских персонажей современных фильмов (а там куколд на куколде), с которых можно брать пример.
Специально пересмотрела сцену, когда она "вломилась", она спросила: "Я могу войти?" И попросила ее впустить, ведь идет дождь. Я ее не оправдываю, она избалованная девица, сразу видно, но у нее потом были попытки нормально вести разговор, когда заметила, что у него много книг или когда узнала, что у него др, а у него в ответ сплошное хамство с подколами всегда. Кто вломился, так это Лукашин в Иронии судьбы, в реале пьяного мужика выганил бы из кваритры сразу. Но как бы в реале и незнакомых людей тоже бы никто не пустил в дом, только потому что дождь идет, нужно сделать скидку на то, что это фильм. Ни тот, ни другой я не воспринимаю всерьез.
Более невероятное в "Укрощении строптивого", что городская девица 25 лет, у которой был жених, влюбилась и решила покорить 40-летнего неотесанного деревенского мужлана, который ненавидит женщин.
Специально пересмотрела сцену, когда она "вломилась", она спросила: "Я могу войти?" И попросила ее впустить, ведь идет дождь. Я ее не оправдываю, она избалованная девица, сразу видно, но у нее потом были попытки нормально вести разговор, когда заметила, что у него много книг или когда узнала, что у него др, а у него в ответ сплошное хамство с подколами всегда. Кто вломился, так это Лукашин в Иронии судьбы, в реале пьяного мужика выганил бы из кваритры сразу. Но как бы в реале и незнакомых людей тоже бы никто не пустил в дом, только потому что дождь идет, нужно сделать скидку на то, что это фильм. Ни тот, ни другой я не воспринимаю всерьез.
Более невероятное в "Укрощении строптивого", что городская девица 25 лет, у которой был жених, влюбилась и решила покорить 40-летнего неотесанного деревенского мужлана, который ненавидит женщин.
Да, сначала просит, а дальше ставит ультиматум в толкаясь плечами заходит, затем начинает истерить, как будто ей кто-то что-то должен. Под изящной внешностью скрываются манеры истероидного гопника. В ответ на хамское поведение она получает вполне сдержанную реакцию. И то, и другое, конечно, не очень-то и реально, равно как и в "Иронии судьбы" (там тоже ужас, главгерой просто терпила - представьте, что это г...но подавалось всей стране как образец для подражания?); показательны здесь образы и модели поведения, а не соответствие реальности, о чём, собственно, топикстартер и пишет.
Вообще, вам благодарен за то, что вы пересмотрели эту сцену - а тоже пересмотрел=) Главный герой, повторюсь, вызывает лишь уважение и ярко выделяется на фоне толп идиотов с розовыми слюнями. Фильм демонстрирует именно то поведение, которое и нужно демонстрировать уважающим себя людям обоих полов, но особенно актуально это, очевидно, для мужчин.
Да, сначала просит, а дальше ставит ультиматум в толкаясь плечами заходит, затем начинает истерить, как будто ей кто-то что-то должен. Под изящной внешностью скрываются манеры истероидного гопника. В ответ на хамское поведение она получает вполне сдержанную реакцию. И то, и другое, конечно, не очень-то и реально, равно как и в "Иронии судьбы" (там тоже ужас, главгерой просто терпила - представьте, что это г...но подавалось всей стране как образец для подражания?); показательны здесь образы и модели поведения, а не соответствие реальности, о чём, собственно, топикстартер и пишет.
Вообще, вам благодарен за то, что вы пересмотрели эту сцену - а тоже пересмотрел=) Главный герой, повторюсь, вызывает лишь уважение и ярко выделяется на фоне толп идиотов с розовыми слюнями. Фильм демонстрирует именно то поведение, которое и нужно демонстрировать уважающим себя людям обоих полов, но особенно актуально это, очевидно, для мужчин.
Но в Иронии судьбы оба мужским образа так себе, один регулярно напивается и вот в этот раз даже улетел вместо друга в другой город и вломился в чужую квартиру. А Ипполит тоже напился и пошел в душ в шубе и шапке. А все потому что поведение алкоголиков и пьяниц смешно, вот только тем, кто живут с алкоголиками, вряд ли смешно. Для них это реальность.