Мой парень любит гонять на машине. Бывает, на прямой трассе, где есть другие машины, разгонится до 100 с чем-то в час. Мне очень страшно, тк я уже попадала в аварию будучи пассажиркой, причём на куда меньшей скорости. Говорю ему об этом, а он отвечает, что зимой машину нужно вот так гонять, иначе что-то там подомается. Правда ли это? Если имеет значение, машина mazda familia.
так это медленно, я езжу 220-250
До 100 счем то, это с чем? Тачку просто необходимо эксплуатировать выше 200км/ч, а не то "подомается" все, что может "подоматься". Для mazda familia оптимальная скорость 190 - 200 с чем то и еще в шины надо закачивать зимний воздух, иначе сцепления с дорогой не будет. И заправляют такие машины европейским синим бензином с октановым числом 105. Век живи - век дроччись!
на мкад что зимой что летом рекомендуют 100... часто идешь на 100 а тебя обходят так как будто ты стоишь... :))
но на областных дорогах я бы поостерегся - там ограничения поди 70 а если через деревни- поселки то и 60 а то и еще ниже...
До 100 счем то, это с чем? Тачку просто необходимо эксплуатировать выше 200км/ч, а не то "подомается" все, что может "подоматься". Для mazda familia оптимальная скорость 190 - 200 с чем то и еще в шины надо закачивать зимний воздух, иначе сцепления с дорогой не будет. И заправляют такие машины европейским синим бензином с октановым числом 105. Век живи - век дроччись!
Но у нас ограничения скорости куда меньше 100км/час. Как быть тогда? Да и тупо страшно, и без того аварии каждый день...
Ну если сухая и чистая магистраль, то можно ехать. А так и снести может
на мкад что зимой что летом рекомендуют 100... часто идешь на 100 а тебя обходят так как будто ты стоишь... :))
но на областных дорогах я бы поостерегся - там ограничения поди 70 а если через деревни- поселки то и 60 а то и еще ниже...
Так мкад это Москва, а у нас город поменьше😅 Даже, наверное, больше пгт, чем город.
Я девушка. Езжу зимой 100 км/ч или больше по трассе/шоссе, если дорога сухая, нет льда и снега
если на мазде - то можно, смело, даже 160 причем не важно в какую погоду, по какой трассе и даже шины не важны, можно на летних - самая устойчивая машина в мире. Если ездить зимой меньше 100 - она действительно ломается, она ломается даже когда стоит в гараже.
Мазда чья фамилия
У тебя мизда у него фамилия
И вы все гоните
если на мазде - то можно, смело, даже 160 причем не важно в какую погоду, по какой трассе и даже шины не важны, можно на летних - самая устойчивая машина в мире. Если ездить зимой меньше 100 - она действительно ломается, она ломается даже когда стоит в гараже.
Насчёт устойчивости спорно. У парня её и заносило, и мотор часто ломался, и не заводилась... Какая-то лампочка ещё горит часто (не та, что бензин показывает). Хотя гоняет, как бешеный.
смотря какая дорога . если чистая 100 можно и больше . если грязная то медленее . опять же и от навыков зависит . опять же какая видемость . дорога проселок или трасса . у меня были случаи что дорога в снегу на две полосы одна калия и все по ней едут 60 . я всех прям по снегу на 80 обгонял . то что он у вас гоняет это плохо , что то с ним не так . у меня тоже такое было . меня называли ищущим смерти , ходящим по краю . у меня это было от нежелания жить и нерешительности на суицид .
Насчёт устойчивости спорно. У парня её и заносило, и мотор часто ломался, и не заводилась... Какая-то лампочка ещё горит часто (не та, что бензин показывает). Хотя гоняет, как бешеный.
это просто он ездит слишком медленно - прижимная сила недостаточна. вон в формуле 1 - как ездят 350 км/ч и быстрее и практически не улетают, а там резина вообще лысая - потому что чем выше скорость, тем выше прижимная сила и протектор на шине тогда не нужен, шина разогревается и прилипает к асфальту - ну право слово, азы же физики объясняю. Пусть поставит антикрыло и спойлер + стекла затонирует с фарами. мотор глохнет - потому что обороты малые, и лампочки горят - потому что давление в двигателе маленькое, а чем выше скорость тем выше давление.
Он у тебя идиот. Но и ты не лучше, если садишься в машину к идиоту. Кстати, у Мазды Фамилии, Ниссан АД и подобного класса автомобилей комфортная для них и их пассажиров скорость, при нормальных условиях эксплуатации, 80 - 85 км/ч. Производитель специально для этих автомобилей ограничивает скорость в пользу крутящего момента, хотя разгонять их можно с большей скоростью, но это уже насилие над ними. Короче, придурок твой парень и не садись к нему в машину. если не хочешь либо погибнуть, либо на всю жизнь остаться инвалидом. Тем более именно машины этого класса на скоростях ближе к 100 км/ч очень чувствительны к состоянию деталей подвески, например стоек. Не буду объяснять почему, тебе это не надо. Тебе надо не погибнуть или не остаться инвалидом рядом с идиотом. И как назло, гибнут не идиоты за рулём, а их пассажиры. Прямо рок какой-то.
Насчёт устойчивости спорно. У парня её и заносило, и мотор часто ломался, и не заводилась... Какая-то лампочка ещё горит часто (не та, что бензин показывает). Хотя гоняет, как бешеный.
Ваш водитель возбужден, это не лампочка, не нужно во время езды держаться за его "поручень" это его только распаляет.
смотря какая дорога . если чистая 100 можно и больше . если грязная то медленее . опять же и от навыков зависит . опять же какая видемость . дорога проселок или трасса . у меня были случаи что дорога в снегу на две полосы одна калия и все по ней едут 60 . я всех прям по снегу на 80 обгонял . то что он у вас гоняет это плохо , что то с ним не так . у меня тоже такое было . меня называли ищущим смерти , ходящим по краю . у меня это было от нежелания жить и нерешительности на суицид .
Придется почистить дорогу за счет годового бюджета пгт. Насчет кала на дорогах это верно, ссерут на ходу, не останавливаясь, суицидники.
это просто он ездит слишком медленно - прижимная сила недостаточна. вон в формуле 1 - как ездят 350 км/ч и быстрее и практически не улетают, а там резина вообще лысая - потому что чем выше скорость, тем выше прижимная сила и протектор на шине тогда не нужен, шина разогревается и прилипает к асфальту - ну право слово, азы же физики объясняю. Пусть поставит антикрыло и спойлер + стекла затонирует с фарами. мотор глохнет - потому что обороты малые, и лампочки горят - потому что давление в двигателе маленькое, а чем выше скорость тем выше давление.
Может ему на СУшку пересесть? Никакого куража с этими привередами.
Он у тебя идиот. Но и ты не лучше, если садишься в машину к идиоту. Кстати, у Мазды Фамилии, Ниссан АД и подобного класса автомобилей комфортная для них и их пассажиров скорость, при нормальных условиях эксплуатации, 80 - 85 км/ч. Производитель специально для этих автомобилей ограничивает скорость в пользу крутящего момента, хотя разгонять их можно с большей скоростью, но это уже насилие над ними. Короче, придурок твой парень и не садись к нему в машину. если не хочешь либо погибнуть, либо на всю жизнь остаться инвалидом. Тем более именно машины этого класса на скоростях ближе к 100 км/ч очень чувствительны к состоянию деталей подвески, например стоек. Не буду объяснять почему, тебе это не надо. Тебе надо не погибнуть или не остаться инвалидом рядом с идиотом. И как назло, гибнут не идиоты за рулём, а их пассажиры. Прямо рок какой-то.
Согласен, надо садиться не к идиотам в машины, а на член к ним же - 100 % безопасность по скорости, но не безопасно в перспективе. 🤔
По какой дороге смотря. Одно дело по чищенной магистрали, друге дело по дворам в спальном районе где-нибудь под 100 ездить.
Ездил и 200-250,но там шипы отлетают быстро,рекомендовано обычно не более 180
на зимней резине,но у меня полный привод,думаю на моноприводе чуть опаснее будет,особенно если задний.И в целом зависит от погоды зимой,это мороз или снегопад,в снегопад могу и под 20 ехать.
Смотря какое авто.
Для меня 100-110 км на трассе обычная комфортная скорость.
Но у меня иномарка.
А на какой-нибудь старой и убитой "копейке" .... это страшно.