Бжуха упрекала меня, что я ничего для неё не делаю всякий раз когда ей случалось что-либо сделать для меня. Это было так странно, что ответить мне было нечего, т.к. в семье из которой я был родом существовал локальный коммунизм. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Однажды мне это надоело и я сообщил ей, что подсчётов кто для кого и сколько не веду и такие вещи не запоминаю, поэтому мне нечего ей возразить. Она предложила мне это запоминать и сообщать при случае ей. Так и порешили. Стал я такие вещи намеренно запоминать и даже пометки на листочке делал, когда, что и сколько. И тут вдруг оказалось, что я делал для неё на порядки больше, чем она для меня. О чём я ей и сообщил с приложением подробного списка.
Само собой она начала над этим насмехаться и обесценивать всё сделанное.
Однако лёгкое неприятное чувство у меня осталось от существующей диспропорции. Чтобы сократить разницу перестал вообще некоторые вещи делать для неё. Но разрыв сократился незначительно. Со временем это чувство выросло до неприязни и я с ней развёлся.
Когда бабы бесперечь ноют как они "всё тащат на себе" осознают ли они, что выпускают джина из бутылки, которого невозможно затолкать потом обратно?
Не манди, просрочка.