Всем привет. Мне 20. Учусь на 3 курсе медицинского университета. Совмещаю работу с учёбой, все нравится, все получается. Работоспособная, выносливая, устаю, но всегда нахожу силы двигаться дальше.
С конца августа живу с парнем вместе, такой опыт впервые. Живем у меня в моей собственной квартире. Совершенно не пожалела о том, что приняли решение съехаться. Очень доверительные, развивающиеся отношения. Оба целеустремлённые, очень много планов и целей. Он на 3 года старше меня.работает, учиться заочно. Моим родителям он очень нравится. Недавно, родители помогли нам обзавестись машиной. В целом все очень хорошо. Мы любим друг друга.
и чо дальше?
Автор, теперь вам: никак не принять. Любое решение может быть ошибочным в итоге. Поэтому нечего ответственность за что-либо на других под предлогом "совет" перекладывать. Какое решение примите, с таким и будете жить всю жизнь.
ну раз так все хорошо то выходите замуж и рожайте детей.
Совет от экспертов сексологов вумен момэнт. «Во-первых, ваш мужчина альфонс, Во-вторых, вы оба нахлебники. И к тому же о себе вы слишком высокого мнения, а сами толком ничего не добились. В заключение хотелось бы добавить, что ваша учёба в медицинском никак вам не помогла от ранней беременности».
Повезло пацану - напал на дуру с квартирой и машиной, если не врет, конечно.
Автор, а что такое для тебя правильный выбор, коль ты уже пузатая?
Ну и женитесь тогда, чего ждать. Первая любовь, семья, счастье. Чего ждать до 40???
Твои родители дали квартиру, машину, позволили тебе до 30 лет учиться на врача и сидеть на их шее. Щас ещё ребёнка на них повесишь. А от парня какой толк? Живет у вас примаком, учится для себя же. Где помощь от его родителей? Нельзя было к себе приводить, нельзя в 20 лет жить с кем-то, ну и рожать тоже рано
нашла чему радоваться...
вот счастье-то - подобрала примака-попаламщика.
Принимать правильный выбор нужно было раньше, перед тем как кончить, щас уже поздно 🤷🏻♀️