Гость
Статьи
Ранняя беременность. …

Ранняя беременность. Как принять правильный выбор?

Всем привет. Мне 20. Учусь на 3 курсе медицинского университета. Совмещаю работу с учёбой, все нравится, все получается. Работоспособная, выносливая, устаю, но всегда нахожу силы двигаться дальше. 
С конца августа живу с парнем вместе, такой опыт впервые. Живем у меня в моей собственной квартире. Совершенно не пожалела о том, что приняли решение съехаться. Очень доверительные, развивающиеся отношения. Оба целеустремлённые, очень много планов и целей. Он на 3 года старше меня.работает, учиться заочно. Моим родителям он очень нравится. Недавно, родители помогли нам обзавестись машиной. В целом все очень хорошо. Мы любим друг друга.

25 ответов
Последний — Перейти
Гость

и чо дальше?

Сэмми
Гость

и чо дальше?

А дальше 23 летний парень и будущая звезда медицины не смогли верно использовать и совместить существующие виды контрацепции, и, скорее всего, медицинское святило, пардон, залетело. 🤷‍♀️

Сэмми

Автор, теперь вам: никак не принять. Любое решение может быть ошибочным в итоге. Поэтому нечего ответственность за что-либо на других под предлогом "совет" перекладывать. Какое решение примите, с таким и будете жить всю жизнь.

ну раз так все хорошо то выходите замуж и рожайте детей.

Совет от экспертов сексологов вумен момэнт. «Во-первых, ваш мужчина альфонс, Во-вторых, вы оба нахлебники. И к тому же о себе вы слишком высокого мнения, а сами толком ничего не добились. В заключение хотелось бы добавить, что ваша учёба в медицинском никак вам не помогла от ранней беременности».

Cвета

Повезло пацану - напал на дуру с квартирой и машиной, если не врет, конечно.
Автор, а что такое для тебя правильный выбор, коль ты уже пузатая?

Гость
Сэмми

А дальше 23 летний парень и будущая звезда медицины не смогли верно использовать и совместить существующие виды контрацепции, и, скорее всего, медицинское святило, пардон, залетело. 🤷‍♀️

гы гы гы !!!!

Гость