Мужчина критиковал мою работу и интересовался зарплатой
Вспоминаю одно своё свидание в прошлом с парнем. Он очень много выпендривался: своим заработком, планами, путешествиями и т.д. Искренне удивился моей профессии - я учитель английского в школе.
Сделал круглые глаза: «Работаешь в школе? Ого! А почему?» Я ответила: «Странная реакция, как будто я стриптизерша или асфальтоукладчица, что здесь необычного, почему такая реакция?»
Он говорит: «Ну просто молодая красивая девушка, работаешь в школе, необычно». А что, в школе должны только старые мегеры работать?? Потом он говорит: «Ну там же зарплата маленькая, может тебе поискать что-то попрестижнее?» Мдааа, я в шоке, отвечаю ему: «Ну во-первых, для мужчины странно интересоваться зарплатой девушки, ещё и на первом свидании. Во-вторых, не все девушки - карьеристки с амбициями, надо не гнаться за престижем, а заниматься тем, что по душе». Тут он начал говорить: «Ну неужели не хочется больше зарабатывать и престижную работу, можно пойти в бюро переводов?»
Я отвечаю, что меня устраивает моя работа, мне нравится учить детей, работа с документами в офисе с утра до вечера - не для меня, да и в хорошее бюро переводов без связей не устроишься, плюс работа рядом с домом, не надо толкаться в общественном транспорте каждый день, не надо слишком рано вставать, рабочий день - до двух, большие каникулы почти три месяца, ещё и зимние, весенние и осенние каникулы.
В общем, это было первое и последнее свидание с ним. У него реально нет понимания, что мужчины и женщины - разные. Если для взрослого мужчины важно иметь своё жильё и жить отдельно от родителей, то женщина и с родителями может жить до замужества и это нормально.
И что зарабатывание денег - это мужская обязанность и быть амбициозным в работе - прерогатива мужчин, для женщины нормально заниматься тем, что по душе, а не думать о зарплате и пахать как лошадь.
В общем, я в шоке от мужиков... #свидание