Я знаю, что очень глупо искать ответ на этот вопрос на форуме ((( но у меня просто каша в голове.
Мужчине 35 лет. Сам по себе привлекательный, порядочный, грамотный человек, но есть несколько «но»:
- живёт в родителями;
- разведён и платит алики на 2 детей;
- нет высшего образования (но по сейчас на хорошей должности, правда, скоро его сократят);
- нет ни машины, ни квартиры, ни накоплений, зато есть кредитка с долгом в 200 тысяч.
Мне сейчас 31, в январе будет 32 уже. С ним провстречались 1,5 года и ко мне он проявлял себя положительно, возникли чувства к нему, привязанность, уважение. Но внутри всегда был страх, что с таким мужчиной жизнь не будет в достатке. Сама я учитель начальных классов и подрабатываю логопедом, но понимаю, что много зарабатывать я не смогу, так, чтобы накопить на квартиру, машину и пр. А на него тоже особо не понадеешься.
Вот я и задумалась, что делать ((( #брак #отношения
Живет с родителями…дальше можно было не продолжать
32 года? Думала, 15. Хороший мужчина, держись обеими руками, родиисразу тройню и помни - с милым рай и в шалаше, хочешь генераоа - выходи замуж за лейтенанта и прочие народные мудрости.
Ха) у женщин просто включаются эмоции и пофиг бомж он или миллионер))
> Сама я учитель начальных классов и подрабатываю логопедом, но понимаю, что много зарабатывать я не смогу
А аленя хотим бохатохо 😊
Как мне нравятся местные сказки ))) В какую тему не глянь так тут четки всегда одно и тоже.
1. Мужчина живет с родителями
2. У афторшихи своя квартира
3. Мужчина внешне средненький
4. Афтаршиха просто богиня красоты
5. Он зарабатывает 15к
6. У афторшихи 500к в месяц со своего бизнеса
7. Постоянные крики о том что мужчинам платят больше на 30%
Просто как под копирку все пишут 😂
Как мне нравятся местные сказки ))) В какую тему не глянь так тут четки всегда одно и тоже.
5. Он зарабатывает 15к
ой вот еще добавлю
Каждая тут пишет что никогда нельзя мужчину в свой дом приводить и почти в каждой теме мужчина живет в ее доме или квартире )))