Дело вот в чем: я студентка, живу в пригороде и вчера возвращалась домой на пригородном автобусе вечером потому что делали с группой групповой проект. Ко мне подсел парень, произошла ситуация что он рассыпал чипсы, я один раз неловко улыбнулась, когда поймала его взгляд, а он начал лыбиться вовсю. Я отвернулась к окну, а он начал делать мне какие-то комплименты, я просто кивала и улыбалась (хотя мне кажется что лучше бы вообще игнорировала). Потом спросил можно ли познакомиться, я в ступоре взяла и ответила "да", при этом успела сказать свое настоящее имя и где учусь. Сама не знаю, почему не ответила отрицательно и не отшила сразу. Контакты слава богу додумалась не давать и на вопрос хотелось бы мне отношений ответила отрицательно, мне было очень неприятно с ним сидеть, но выбора не было, некуда было пересесть. Он постоянно меня касался, дергал за руку, когда я пыталась игнорировать его. Под конец, когда я позвонила сестре, чтобы максимально показать, что мне неинтересно с ним общаться, он протянул мне руку попрощаться. Я боюсь встретить его опять, так как ездим в одну сторону, мне сейчас никакие отношения не нужны, я полностью в учёбе, да и не мой типаж он, очень уж странный. Подскажите что делать? Как набраться уверенности и отвечать "нет" на такие приставания? Очень тяжело на душе, прямо страшно, я 5 дней в неделю езжу на пары.
ко мне несколько раз реальные олигофрены клеились
вот в чем жесть
а у вас дело житейское
подсаживается хабалистый — говоришь, что папа мент, подсаживается порядочный — говоришь, что бандит
Скажите что замужем и ребёнок есть
Можно встретиться один раз, может он понравится? Или нет. Как ты собралась мужа выбирать? Из первого попавшегося? Помогите, я увидела и влюбилась, а он подлец! Без опыта общения собралась с разбегу замуж? Ты уже и сейчас как дикая лань себя ведёшь. Научись улыбаться парням, мужчинам, быть приветливой. Они сами-то боятся.