Гость
Статьи
Беременность в 19

Беременность в 19

Очень прошу совета, осуждающие - мимо, и так тошно (и в прямом, и в переносном).
Мне 19, учусь на 2 курсе, учиться ещё два года, парню 24. Последние полтора года живём вместе, встречаемся около того же. Содержат меня родители и он 50/50.
У меня беременность 4-5 недель.
Я абсолютно уверена, что не готова пока к детям, но парень настаивает - готов оформить свадьбу в ближайшее же время. Если что, мама моя готова помогать, папа не знаю - боюсь даже говорить ему до свадьбы. 
Мы раньше ходили с парнем и покупали игрушки и вещички детские, дома коробок 10 этого добра уже - но что-то я испугалась сильно, как только до беременности дошло.
Честно - не хочу пожалеть и невзлюбить ребёнка.
Понимаю, что если сделают аборт, то скорее всего потеряю, возможно, любовь всей моей жизни. Не знаю, что делать. Поводов что уйдет нет, мужчина очень ответственный, любит детей - при любой возможности с детьми родственников няньчится, папкой будет хорошим. Но меня пугает, что в случае чего я останусь одна с ребёнком на руках и без ничего - ни образования, ни работы - и это в свои 20!!! Да и быть мамой, честно, не готова - я не тусовщица и вот это «нагуляться» вообще не про меня, но всегда хотелось пожить для себя и свить гнёздышко, а уж потом думать о детях.
Боюсь без образования остаться - мне не до него будет во всех этих памперсах, пелёнках и прорезающихся зубках - у меня брат с сестрой в садик ещё ходят - я прекрасно представляю, что это такое, и что выпаду из социальной жизни года на 3 тоже знаю.
Я не железная машина, чуть не выспалась - сразу мигрень, я просто физически не потяну младенца и учёбу, хоть учёба и не сложная.
Я не понимаю, почему мой парень такой эгоист - почему нельзя подождать несколько годиков, пока я не пойму, что да - это оно. Куда торопиться-то? У нас вся жизнь впереди.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость