Гость
Статьи
Возраст не имеет …

Возраст не имеет значения

Мне 21, ему 43, он мой защитник, сильный классный, одновременно и заботливый отец (а его так не хватало в детстве), и партнёр с которым можно поговорить абсолютно обо всем и с которым хочется все время быть вместе. Он криминальный авторитет, со звёздами на плечах и сроком, сильный лидер, человек тонко чувствующий, и очень умный.. а я - студентка музыкального вуза.
Не знаю, как примут родители такого зятя.. но пока судьба позволяет быть вместе, будем, хочется стабильности, но меня заботит, как примет семья, родители интеллигенты старой закалки..
советиков бы, как бы преподнести им будущего зятя, чтоб не устроили скандал с разборками и не чинили нам препятствий.
Тайно? Я живу независимо от них, но это некрасиво, самые близкие и любимые люди, как бы
Как бы 🙈😂

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость

Это ваш выбор, но подождите ещё лет 5 и ваш папа, превратиться в старика.
Мужчины изнашиваются быстро.
У некоторых к 30 с потенцией проблемы.
Лучше ищите заботливого одногодка.

Гость

Это киносценарий?

Гость

Согласна с первым комментарием..

Гость

Заниматься сексом с отцом это извращение

Захария

интеллигенты старой закалки могут устроить скандал с разборками?
это как будет выглядеть то?
Вопли? Брошенная перчатка? Отрекутся от дочери?

Гость

Помню история была.
Авторитет из Балашихи (по кличке Шульц) когда от него молодая баба сбежала – похитил, пытал и убил ее родителей. Скелеты мамы и папы через 13 лет только нашли. А ему дали 25 лет. 25 лет он будет теперь кашу есть и телевизор смотреть.

Гость

так "родители-интеллигенты" или "отца не хватало"?

Он криминальный авторитет, со звёздами на плечах и сроком, сильный лидер, человек тонко чувствующий, и очень умный.. а я - студентка музыкального вуза. - криминальный авторитет со звездами...убило.... Вот родителям и покажите его звезды.😃

Тонко чувствующий криминальный авторитет....😂