Мне 21, ему 43, он мой защитник, сильный классный, одновременно и заботливый отец (а его так не хватало в детстве), и партнёр с которым можно поговорить абсолютно обо всем и с которым хочется все время быть вместе. Он криминальный авторитет, со звёздами на плечах и сроком, сильный лидер, человек тонко чувствующий, и очень умный.. а я - студентка музыкального вуза.
Не знаю, как примут родители такого зятя.. но пока судьба позволяет быть вместе, будем, хочется стабильности, но меня заботит, как примет семья, родители интеллигенты старой закалки..
советиков бы, как бы преподнести им будущего зятя, чтоб не устроили скандал с разборками и не чинили нам препятствий.
Тайно? Я живу независимо от них, но это некрасиво, самые близкие и любимые люди, как бы
Как бы 🙈😂
Это ваш выбор, но подождите ещё лет 5 и ваш папа, превратиться в старика.
Мужчины изнашиваются быстро.
У некоторых к 30 с потенцией проблемы.
Лучше ищите заботливого одногодка.
Это киносценарий?
Согласна с первым комментарием..
Заниматься сексом с отцом это извращение
интеллигенты старой закалки могут устроить скандал с разборками?
это как будет выглядеть то?
Вопли? Брошенная перчатка? Отрекутся от дочери?
Помню история была.
Авторитет из Балашихи (по кличке Шульц) когда от него молодая баба сбежала – похитил, пытал и убил ее родителей. Скелеты мамы и папы через 13 лет только нашли. А ему дали 25 лет. 25 лет он будет теперь кашу есть и телевизор смотреть.
так "родители-интеллигенты" или "отца не хватало"?
Он криминальный авторитет, со звёздами на плечах и сроком, сильный лидер, человек тонко чувствующий, и очень умный.. а я - студентка музыкального вуза. - криминальный авторитет со звездами...убило.... Вот родителям и покажите его звезды.😃
Тонко чувствующий криминальный авторитет....😂
Сильный лидер со сроком.... сильный лидер..оксюморон... это как живой труп... а бывают ли слабые лидеры?😁
Судьба позволяет быть вместе...(мелодраматический сериальчик) ну да.... но сколько с криминальным то авторитетом....?