Гость
Статьи
Понравился другой, как …

Понравился другой, как быть?

девочки, ситуация патовая, очень мучаюсь, хз что делать
встречаюсь с парнем уже 3 года, по началу было все отлично, потом он начал проявлять абьюз, потом что он, что я прошли терапию и наши отношения стали совсем идеальными
но вот только когда был тяжкий период абьюза, я думала только о нем, не допускала мысли, что может нравится кто-то другой
но сейчас, когда наступила та жизнь, о которой я с ним мечтала это случилось.
я учусь на 5 курсе и ко мне стал проявлять внимание одногруппник, с которым мы были в обычных приятельских отношениях
и он так понравился мне, такой милашка
не хочу отношений с ним, но меня пугает, что мне самой хочется больше общаться с ним, проводить время, жду сообщений от него…..
чувствую себя предательницей, хотя между нами ничего нет и не было, но сделать с этим липким чувством ничего не могу
как бы поступили вы? 
рассказали бы парню и расстались или подавили бы в себе эту симпатию и жили бы дальше спокойной жизнью?
ремарочка: все равно с моим одногруппником у меня отношений не получится построить, потому что мне мешает барьер роста(я выше) и я просто не смогу это преодолеть))
спасибо заранее за советы, мне в любом случае легче, что смогла этим хоть где-то поделиться:) #отношения

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нравиться могут многие люди, и часто не сточки зрения романтики и любви. Но строить семью можно только с одним человеком. Вы можете контролировать свои мысли и желания. Вам нужно понять, вы сами знаете чего хотите? Что вы ждете от спутника жизни? Или вы просто хотите общаться, дружить? Отношения накладывают обязательства друг перед другом.
“Думаю, что встречаться можно тогда, когда этот человек что-то для тебя значит и когда кажется, что у ваших отношений есть будущее. Для тебя важен сам человек, а не желание просто встречаться с кем-нибудь”. Эмбер