Гость
Статьи
Как понять мужчин?

Как понять мужчин?

Здравствуйте! Я совершенно в недоумении, как относиться к мужчинам
Ситуация: Я студентка, учусь и работаю, недавно написал бывший, с которым рассталась еще в школе. Стал успешным, переехал в Москву, зарабатывает много. Пригласил к себе в гости и Я согласилась (не осуждайте, он никогда не был плохим человеком, к тому же было любопытно))). Все расходы были с его стороны, платил за все. Вернулась от него несколько дней назад и сижу в недоумении. Почему вроде бы чужой уже человек готов многое сделать, а парни, которым я вроде как нравлюсь, которые "бегали" за мной, палец о палец не ударили, хотя казалось бы, должно быть наоборот. Почему так, как их понять?

Delia
10 ответов
Последний — Перейти
Гость

Понять можно одно — ты ему быстро онастохереешь и он выпнет тебя на свежий воздух.

Гость

Все логично. Встал на ноги и начал думать о семье.

Гость

у тебя в любом случае не получится понять мужчин - для этого нужны мозги, а с мозгами у тебя все хорошо - у тебя их нет.

Delia
Гость

у тебя в любом случае не получится понять мужчин - для этого нужны мозги, а с мозгами у тебя все хорошо - у тебя их нет.

Об этом не вам судить точно)

Гость
Delia

Об этом не вам судить точно)

конечно мне, твой сабж это отлично подтвердил.

Delia
Гость

Понять можно одно — ты ему быстро онастохереешь и он выпнет тебя на свежий воздух.

Я не собиралась к нему возвращаться)

Гость
Delia

да ты ломанешься ломая ногти и каблуки, и волосы будут развиваться красиво назад

Гость

Он был вами ранен тогда, в прошлом. Просто для вас это ничего не значило. А у него осталась рана. Незакрытый гештальт...

Сон

Он просто закрыл свой гештальд.Такое бывает

Сама по себе
Delia