Гость
Статьи
Почему в России …
Обсуждение закрыто

Почему в России женщины терпят мужчин и никуда не уезжают

почему женщины в России терпят русских мужчин и никуда не уезжают?

Живу в США, замужем, муж почти ровесник американец, отличный парень. Я учусь в универе, не работаю пока, заканчиваю через год. Муж любимый мне помогает во всем. И по хозяйству и денежно и морально поддерживает пока я учусь. Общаюсь с подругами на родине. Всем около 30 лет. Кто никогда замужем не был, кто развелся и мужья ушли и даже не навещают детей и ничем не помогают. Кому-то уже вообще под 40 и никогда не были замужем и мечтают хотя-бы от кого-то забеременеть. Очень много мужчин изменяют направо и налево.
Никакой русской мужской щедрости и в помине там нет в России. Никакие мужчины не помогают женам, все в основном тратят на любовниц. Мой дядя под 40 в четвертый раз женится и опять на молодой на 20 лет моложе. А у самого ребенок, на которого ему наплевать. Насчет щедрости... Гораздо больше щедрости я вижу здесь в Америке со стороны американских мужчин к их женам. Все что показывают в СМИ про браки с иностранцами - придуманный миф. Знаю многие семьи - никто так о наших девочках не заботится в России как здесь американские мужчины.
Вот я слушаю подруг своих в России и не понимаю что они там до сих пор делают, почему не уезжают, почему верят всему что говорят им в СМИ??? Неужели нравится такая жизнь - одинокая и беспросветная, когда ты в 30 уже никому не нужная старуха и никакой мужчина на тебя даже не посмотрит особенно если детки есть.
Конечно, браки со всякими турками и египтянами - это опасное мероприятие, но ведь много нормальных цивилизованных западных стран. Где мужчины не изменяют, где ценится семья, где муж во всем помогает жене. Вот что девочки вы там забыли в России??? Я просто не понимаю почему? Почему вы там живете и даже не планируете переезжать? #брак #мужчины

Джоанна
319 ответов
Последний — Перейти
Гость