Гость
Статьи
В пользу кого сделать …

В пользу кого сделать выбор?

Я студентка, мне 21, оказывают знаки внимания двое парней.

Первый - военный, 26 лет, по званию старшина, служит по контракту в воинской части. Хороший, добрый парень. Образования как такового нет, учится заочно в техникуме, получает СПО.

Второй - росгвардеец, 29 лет, в звании прапорщик полиции, получает заочно высшее профессиональное юридическое образование. Тоже добрый, хороший парень.

Кто из них более перспективен на ваш взгляд? #отношения

GIF
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Военный рискует стать жестоким с годами, та и время сейчас такое что заберут и все... А юрист уж во все времена выгодно. Ну если судить чисто кто перспективней, но все таки сердце должно выбрать.

Гость
#2

Сложно судить о реальных перспективах на будущее в наше неустойчивое и скользкое время. Тем более, что у этих ваших мужчин что-то может в скором времени поменяться и измениться. Люди ведь меняют и работу, и учёбу, и место жительства.

Может быть, имеет смысл ориентироваться не столько на их будущую перспективу, сколько на ваши собственные чувства, ощущения, эмоции и желания, - по отношению к ним?

С кем вам лучше, веселее, комфортнее, радостнее? К кому вас больше тянет? Кого бы вы хотели видеть отцом своих детей? Вот в пользу того персонажа и делайте свой выбор.

Гость
#3

Никакой. Обоих завтра отправят на Украину и вскорости привезут в цинковом гробу или без рук без ног. Там такие страшные потери, что скоро вех военных там перемелют в этой мясорубке. Зачем Вам становиться вдовой или ухаживать за инвалидом?

Гость
#4

Автор честно оба варианта шалки валки. Я бы не связывалась с мужчинами в погонах насмотрелась на их жен с побоями. Врач,архитектор,айтишник..полно других профессий ищите третьего

Bakhyt
#5
Гость

Автор честно оба варианта шалки валки. Я бы не связывалась с мужчинами в погонах насмотрелась на их жен с побоями. Врач,архитектор,айтишник..полно других профессий ищите третьего