Гость
Статьи
Любовник сказал, что я …

Любовник сказал, что я омерзительная

Женатый любовник заявил, что я ему противна и омерзительна после трёх лет отношений.
Что никогда меня не любил и я ему не нужна, от жены уходить не собирается (живут раздельно с ней в разных …

Автор
96 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
Гость

Забыл... Ещё само собой нужны свидетели или видеозапись события угрозы. Больше никак. Без доказухи опять же без вариантов. Иначе у нас бы полстраны сидело а полстраны охраняло, периодически меняясь местами.

Я это всё понимаю, сама юрист. Поэтому смысла не вижу идти в полицию, без доказательств.

Гость

Переезжай.

Гость
Автор

Я узнала, что он бывшую жену избивал, ее однажды даже в больницу увезли, а его в ментовку. Это давно было, по молодости ещё. Но значит он способен на это.

Ты это знала и все равно с ним спала??? Ах, ну да... Она же дура, а ты умная!))) она страшная , а ты красавица🤣

Asty
Гость

Ты это знала и все равно с ним спала??? Ах, ну да... Она же дура, а ты умная!))) она страшная , а ты красавица🤣

Я это узнала недавно совсем. Эта женщина, которую он бил, его первая жена, до сих пор его любит и даже у них был период возвращения, через 10 лет он вернулся к ней, ушел от второй жены к ней обратно. Но потом все равно ушел от нее. Это все было до меня.
Короче, мужик метался всю жизнь, но бабы его принимали обратно. Первая из-за любви, забыть не смогла, а вторая из-за денег всё терпит.

Гость
Гость

Придется менять место жительства и работы, исчезнуть из соцсетей, сменить номер телефона. И если есть деньги, сделать пластику лица, изменить цвет волос, стиль одежды. Менты, к вам круглосуточную охрану не приставят.

Иногда не помогает
Одна женщина например уехала из России, потому что бывший преследовал
Этот тип даже нашёл её в Москве
Менты вообще ничего не делали (мужик со связями, хоть и сам мигрант азер)

Гость
Автор