Как вы относитесь к мужчинам у которых нет машины?Вот для меня такие мужчины просто перестают существовать, если я узнаю что у них нет машины и вождение им безразлично. Это как бы некий тест насколько …
Вы демонизируете автомобиль...😄
Да, цена gs 2млн+. Но расходы не особо большие, если обслуживать с умом и не у официалов)
Ремонт - утром отдал в сервис, вечером забрал, если хочешь экономию, сам заказываешь расходники, но это тоже не долго))
Можно сколько угодно спорить, но машина, это свобода...и вообще, облегчение жизни...
Исключение - Москва, там реально геморрой...
P.s. и я не миллионер, не считающий расходы, абсолютно средний работник..
Не только Москва, практически во всех миллионниках гемор с владением авто. Что касается свободы, в городе это по большей части свобода стоять в пробке, которую можно обьехать на метро или обойти пешком. Ну и по расходам на авто: и эти ваши 2млн + расходники никогда не отобьются, вы это понимаете и начинаете их оправдывать, придумывать причины, по которым необходим автомобиль. Но по факту таких причин нет.
Не только Москва, практически во всех миллионниках гемор с владением авто. Что касается свободы, в городе это по большей части свобода стоять в пробке, которую можно обьехать на метро или обойти пешком. Ну и по расходам на авто: и эти ваши 2млн + расходники никогда не отобьются, вы это понимаете и начинаете их оправдывать, придумывать причины, по которым необходим автомобиль. Но по факту таких причин нет.
А вы видели метро в миллионниках..?))) Это не Мск и не Спб😄
Да дело не в окупаемости...а в удобстве жизни, все-таки один раз живем.
То же самое и с квартирой...можно не покупать в центре и не переплачивать за "класс" жилья...но согласитесь...приятно в нем жить?)
А вы видели метро в миллионниках..?))) Это не Мск и не Спб😄
Да дело не в окупаемости...а в удобстве жизни, все-таки один раз живем.
То же самое и с квартирой...можно не покупать в центре и не переплачивать за "класс" жилья...но согласитесь...приятно в нем жить?)
Видел и сам жил и живу не в столицах. Еще есть ввделенки для от, когда авто стоят в пробке, а ты едешь. Ну и вся жизнь по линии метро или в радиусе несколько км от него) Так что удобство - вопрос спорный. Были бы лишние 2-3 млн может и купил бы, а так не хочу себя ограничивать в обычных тратах типа одежды, выходов в кафе/бары или других развлечений из-за мифического удобства владения авто. Хотя реально ты на ней ездишь, по факту она на тебе. Ну или нужен доход от 200-300, чтобы обслуживание авто мелочью казалось и ни на что не влияло. А в другом случае - нажал кнопку в приложении такси и едешь без всех геморов)
Машина в любом случае - это от 300-500 тыс единовременно на покупку, если не совсем хлам + расходники + время тратить на все эти мероприятия. При поездках в городе в комбинации от-такси машина не окупится даже в течение 10 лет, те никогда. И за эти деньги еще мы получаем наматывание кругов в центре у работы и попытки приткнуться в соседний двор вечером. Ну или платную парковку, как в вашем случае, и это опять деньги. Удобно и выгодно (нет)
Да хватит врать!
Я машину брала 5-летнюю за 400, отьездила 3 года, всю покоцала и пошкрябала и за 500 продала.
Расход бенза 6.5 на 100 (в месяц до 4 т), ТО масло и фильтра в обычном сервисе, фильтра сама потом научилась менять, страховка 7 т в год, штрафы были мелкие по собственной невнимательности и неопытности, где-то раз в квартал 250 р.
В центр только с ребенком по воскресеньям, на работу в Мск на ОТ, а в область на машине.
В Москве двор под шлагбаумом, 500 р/месяц парковка.
А теперь стоимость такси по моим маршрутам:
стоматолог 2000 р. туда-обратно, длительность 30 мин в 1 сторону, на ОТ это 3 вида транспорта и 2 часа в лучшем случае;
дача - хз, от 4000 в 1 конец и 2 ч времени, на ОТ 2 вида транспорта + пешком 2 км и 5-6 ч времени.
Ну и так далее.
ОТ, кроме московского, без кондиционеров, почти всегда битком, с бестолковыми перерывами, вещей можно перевезти по минимуму, про вонь, шум и неадекватность пассажиров молчу.
Так что без машины можно обойтись одинокому человеку, живущему и работающему в центре крупного города, без животных, семьи и без планов на нее.
Или очень обеспеченному человеку, для которого несколько десятков тысяч в месяц на такси - это не деньги. Хотя лично мне такси не очень нравится из-за человеческого фактора.
Видел и сам жил и живу не в столицах. Еще есть ввделенки для от, когда авто стоят в пробке, а ты едешь. Ну и вся жизнь по линии метро или в радиусе несколько км от него) Так что удобство - вопрос спорный. Были бы лишние 2-3 млн может и купил бы, а так не хочу себя ограничивать в обычных тратах типа одежды, выходов в кафе/бары или других развлечений из-за мифического удобства владения авто. Хотя реально ты на ней ездишь, по факту она на тебе. Ну или нужен доход от 200-300, чтобы обслуживание авто мелочью казалось и ни на что не влияло. А в другом случае - нажал кнопку в приложении такси и едешь без всех геморов)
Да можно дешевле купить авто. Пример - хонда цивик 8го поколения. У меня был этот, самый рациональный автомобиль. Обслуживание- минимум. Бенза при езде как дибил, уходило 10л/100км.
Да и цена 450/550тыс (б/у)
И зп была 50+, не больше. Это зп у обычного специалиста в электроэнергетике..
Для меня женщина перестаёт существовать если у неё есть ребёнок
Да можно дешевле купить авто. Пример - хонда цивик 8го поколения. У меня был этот, самый рациональный автомобиль. Обслуживание- минимум. Бенза при езде как дибил, уходило 10л/100км.
Да и цена 450/550тыс (б/у)
И зп была 50+, не больше. Это зп у обычного специалиста в электроэнергетике..
Не поверите - я при такой же зп рассматривал такой же цивик, пришел к выводу, что не надо. Дорого (машина должна стоить не больше 3 месячных дохода), решил использовать от и такси и не жалею. Тот же цивик даже за 300 - это надо ужиматься, в кредиты влезать, зачем? Права есть, вождение не нравится, пусть водят водители, а я в телефоне в рабочие чаты напишу или отдохну.
Да хватит врать!
Я машину брала 5-летнюю за 400, отьездила 3 года, всю покоцала и пошкрябала и за 500 продала.
Расход бенза 6.5 на 100 (в месяц до 4 т), ТО масло и фильтра в обычном сервисе, фильтра сама потом научилась менять, страховка 7 т в год, штрафы были мелкие по собственной невнимательности и неопытности, где-то раз в квартал 250 р.
В центр только с ребенком по воскресеньям, на работу в Мск на ОТ, а в область на машине.
В Москве двор под шлагбаумом, 500 р/месяц парковка.
А теперь стоимость такси по моим маршрутам:
стоматолог 2000 р. туда-обратно, длительность 30 мин в 1 сторону, на ОТ это 3 вида транспорта и 2 часа в лучшем случае;
дача - хз, от 4000 в 1 конец и 2 ч времени, на ОТ 2 вида транспорта + пешком 2 км и 5-6 ч времени.
Ну и так далее.
ОТ, кроме московского, без кондиционеров, почти всегда битком, с бестолковыми перерывами, вещей можно перевезти по минимуму, про вонь, шум и неадекватность пассажиров молчу.
Так что без машины можно обойтись одинокому человеку, живущему и работающему в центре крупного города, без животных, семьи и без планов на нее.
Или очень обеспеченному человеку, для которого несколько десятков тысяч в месяц на такси - это не деньги. Хотя лично мне такси не очень нравится из-за человеческого фактора.
Это вы в каком году брали? Попробуйте сейчас что-нибудь живое 5-летку взять за 400, удачи. И продали вы за 500 не потому что машина стала растущим активом, а потому что деньги обесценились. Ну и не все хотят ездить на дне, мне вот нравится сейчас хитрец или камри хотя бы, но такую машину не потяну финансово, лучше буду на от и такси ездить)
Не поверите - я при такой же зп рассматривал такой же цивик, пришел к выводу, что не надо. Дорого (машина должна стоить не больше 3 месячных дохода), решил использовать от и такси и не жалею. Тот же цивик даже за 300 - это надо ужиматься, в кредиты влезать, зачем? Права есть, вождение не нравится, пусть водят водители, а я в телефоне в рабочие чаты напишу или отдохну.
Это легендарный авто, в плане рациональности)
А я блин в кредит взял и не пожалел) И дико угарал, когда друзья брали немцев в кредит, за млн+...потом летели движки, коробки итд..)))
Ну, желаю Вам, чтобы однажды зп доросла до цены авто) Я о таком даже не мечтаю))
Да можно дешевле купить авто. Пример - хонда цивик 8го поколения. У меня был этот, самый рациональный автомобиль. Обслуживание- минимум. Бенза при езде как дибил, уходило 10л/100км.
Да и цена 450/550тыс (б/у)
И зп была 50+, не больше. Это зп у обычного специалиста в электроэнергетике..
10 зарплат на машину? Машина вроде не больше двух-трех стоить должна.
Как показала практика машина -это абсолютно не показатель статуса мужчины и его финансового положения
Это легендарный авто, в плане рациональности)
А я блин в кредит взял и не пожалел) И дико угарал, когда друзья брали немцев в кредит, за млн+...потом летели движки, коробки итд..)))
Ну, желаю Вам, чтобы однажды зп доросла до цены авто) Я о таком даже не мечтаю))
Спасибо за пожелания. Реально, 10-12 месячных доходов только в России могут вложить в авто, а еще и в кредит. А ваши друзья вложили 20-25 месячных доходов. В то, что обеспечивает всего лишь логистику из пункта А в пункт Б. М - маркетинг))
Это вы в каком году брали? Попробуйте сейчас что-нибудь живое 5-летку взять за 400, удачи. И продали вы за 500 не потому что машина стала растущим активом, а потому что деньги обесценились. Ну и не все хотят ездить на дне, мне вот нравится сейчас хитрец или камри хотя бы, но такую машину не потяну финансово, лучше буду на от и такси ездить)
У меня не Дно было, а симпатичный японский хетч.
Не умеешь и боишься водить+нет накоплений - так и скажи, а не поливпй дерьмом все вокруг.
У меня не Дно было, а симпатичный японский хетч.
Не умеешь и боишься водить+нет накоплений - так и скажи, а не поливпй дерьмом все вокруг.
Я уже выше сказал, что не люблю водить и что денег мало) А также, что авто - абсолютно нерациональная покупка в большинстве случаев. Как вложение с доходов бизнеса - это нормально, но покупать с зп, еще и маленькой - это безумие. А японский хеч - дно, если вы хотите в первой же аварии превратиться в трупик, то пожалуйста, покупайте
А еще прошаренный мужчина может взять в прокат дорогой мерс на сутки, подкатывать к нитакусям и потом... их на заднем сиденье)
Вот именно)
Поэтому у меня никогда не было заскоков на счёт машин,как у большинства
Какая вообще разница на чём и как мужчина ездит,дело же не в этом ,а в самом человеке)
Как показала практика машина -это абсолютно не показатель статуса мужчины и его финансового положения
Дела не статусе а в элементарном удобстве и мобильности.Если у мужчины есть машина то это большой плюс, всегда есть возможность сесть в авто и куда то поехать просто погулять или по делам(что то привести, увести) независимо ни от кого.
Дела не статусе а в элементарном удобстве и мобильности.Если у мужчины есть машина то это большой плюс, всегда есть возможность сесть в авто и куда то поехать просто погулять или по делам(что то привести, увести) независимо ни от кого.
Вот лично вы что выберете: поездку с мужчиной в ресторан на такси или хомячить ножки из кфс на заднем в его авто под причитания, что надо кредит платить, а зп ой как нескоро, займи денег и тд?)
В Краснодаре хаб для японских бэушек? Тогда уж во Владике надо было припахивать, а в регионах всегда авто дороже, чем в Мск. Тролльчиха . И трёшка самое угоняемое авто было в недалёком прошлом.
Это было в 2015, и авто было Б\У. трехлетним с ЛЕВЫМ РУЛЕМ.
А в Краснодаре выбор больше, и цены подешевле.
При чем тут наши отцы? Не надо передергивать! Я говорю лишь о мужчинах, которым вождение безразлично в наши дни,когда просто без машины никак нельзя при нынешнем ритме жизни.Хотя какая нибудь машина должна быть.
Зачем вам нужна машина, конкретнее, пожалуйста.
P.S.У меня она есть, дорогая, хорошая и новая, но я легко обхожусь и без нее.
Дела не статусе а в элементарном удобстве и мобильности.Если у мужчины есть машина то это большой плюс, всегда есть возможность сесть в авто и куда то поехать просто погулять или по делам(что то привести, увести) независимо ни от кого.
Женщина должна быть удобной то есть полностью обслуживать мужчину в быту
ужасно
Мне неважно,- я сама езжу с на автомобиле. Главное, чтобы человек был хороший, хоть и пока "пехотинец". Но никак не альфонс и не лентяй. Эти сразу мимо. В общем, ради перспективного любимого человека можно потерпеть некоторые неудобства.
Я сама езжу на дорогой классной машине, зачем мне мужик без неё?
Дела не статусе а в элементарном удобстве и мобильности.Если у мужчины есть машина то это большой плюс, всегда есть возможность сесть в авто и куда то поехать просто погулять или по делам(что то привести, увести) независимо ни от кого.
Сколько вам лет, что вы что то провозите, увозите, как во времена СССР? Картошку с дачи? Уже доставка везде, я даже не помню, что на мы машине увозили и привозили.
Судя по всему тут отписались одни голодранцы и бабы любители ухоженных альфонсов с красивым маникюром))
Мужчина без машины не равно плохой человек. Он может быть отличный человек. Спасатель. Врач. Пожарник. Рабочий. Спасать жизни и людей.
Но мужик без машины плохой муж. Не человек. Муж. Потому что когда у мужа нет машины, то жизнь семьи ограничена маршрутом общественного транспорта. Жена с младенцем на маршрутке поедет в поликлинику в мороз? В выходные как они поедут воздухом подышать к воде? Родителей пожилых с дачи забрать? Жену с работы забрать? Жена мало того что должна работать, ещё и сама по морозу домой тащиться? Да ну нах такого мужа.
То что мужик не хочет иметь машину, его законное право. Сейчас есть масса альтернатив. Но ни о каких отношениях с таким мужиком речи быть не может. Сорри
В Вашей "системе" муж с работы видимо раньше возвращается, если может жену с работы на машине встречать)) Или это бездельник безработный какой)
Не знаю такие семьи, где жены больше вкалывают.. Везде или жена дома сидит, с домашними делами и детьми, или работает на полставки (опять же - чтобы было время на дом и детей), или работает "от звонка до звонка". Мужики всегда больше работают по времени. А, нет, вру! Знаю одну такую семейку! Жена вкалывает, а мужик за домом следит, борщи варит (правда, при этом страшно бухая).
Я лишь выражаю свою точку зрения)
Я вот люблю на природу каждые выхи ездить, это минимум 400км в день. Плюс, летом к друзьям за город, а это еще 200км за одну поездку....зачем такси? Зачем от кого-то зависеть? Вы так говорите, как будто машина реально много денег отнимает...🙁 В регионе такси копеечные конечно, но есть разница.
С друзьями за город - лучше уж на такси)) Если, конечно, Вы не из общества трезвости..
Если по Вашему рассуждать, то самый лучший мужик это старый бомж. Машина это один из критериев, не самый важный. Как вообще отсутствие машины у мужика можно считать достоинством? Господи, чего только голытьба не придумает, что бы свои недостатки представить достоинствами! Да ответь ты достойно, что тебе другие расходы приоритетнее, или не накопил, или не дано водить, но нет же, надо принизить, обос***ать, обесценить, что тебе недоступно! Вы, нищие - нищие во всём, не только деньгами, но и мозгом и душой.
При чем тут "нищие"? Как раз таки автомобиль можно взять нынче за копейки.. Можно взять сильно б/у, пару лет отъездит - и норм, и даже в целом дешевле общественного транспорта выйдет!
Другое дело - гемор с парковками. Штрафы за все и вся + ответственность как за источник повышенной опасности (алкаш выпадет на дорогу - водиле сидеть). Поедешь на природу - ок, классно, быстро, но даже пиво нельзя..
Шеринг и такси - да, не спорю, это благо!
Вы цены в магазинах видели? Сейчас большинство мужчин могут себе позволить либо содержание машины, либо развлекалово. Можно, конечно, найти того, который потянет все, но будьте готовы, что он может уйти к девушке, у которой грудь больше или которая омлет лучше делает)
При чем тут "нищие"? Как раз таки автомобиль можно взять нынче за копейки.. Можно взять сильно б/у, пару лет отъездит - и норм, и даже в целом дешевле общественного транспорта выйдет!
Другое дело - гемор с парковками. Штрафы за все и вся + ответственность как за источник повышенной опасности (алкаш выпадет на дорогу - водиле сидеть). Поедешь на природу - ок, классно, быстро, но даже пиво нельзя..
Шеринг и такси - да, не спорю, это благо!
Автомобиль не выйдет дороже от, хотя бы потому, что старый требует расходники, ремонты. Один раз что-то серьезное накрылось - стоимость ремонта будет как полгода ездить на от, и не факт еще, что сделают. Обычно на сто одно чинят, а другое ломают, даже внаглую провода режут и гайки скручивают. Им пофиг, что человек может разбиться, лишь бы снова обратились за ремонтом.
Ну а нам то какая разница, что ты думаешь о мужчинах без авто)) ну подумаешь перестал я для тебя существовать, меня что должно это опечалить. А кто ты, раскажи о себе? Может я бы с тобой в одном поле *** бы не сел) не то что уж печалиться о том что меня для тебя нету))
Д.ура набитая